Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Обед в закусочной для жительницы Шымкента едва не закончился больничной койкой

Опубликовано:

Легкий обед в закусочной для жительницы Шымкента едва не закончился больничной койкой. Девушка чуть было не проглотила металлическую проволоку, которая оказалась в лаваше.

Между тем, специалисты из Департамента по защите прав потребителей признают, что это не единичный случай.

21-летняя Бибифатима теперь обходит стороной все закусочные города. Любительница фастфудов едва не проглотила металлическую проволоку, непонятно каким образом очутившуюся в лаваше с мясом и сыром. Реакция администрации заведения смутила ее не меньше, чем инородный предмет в еде.

"Мы кушали лаваш, и там наткнулись на железку. Я не поняла, смотрю, вытаскиваю из мяса - лаваша - а там, оказывается, железка. И я обратилась в администрацию. Я сказала: "Что это такое, почему там железка?". Они сказали: "Мы, - говорит, - что, специально положили?". Они сказали, чтобы мы заплатили еще, имеется в виду, за еду, за лаваш", - рассказывает Бибифатима.

В итоге, пришлось оплатить заказ, но девушка осталась не только без обеда, но и без извинений. Сегодня Бибифатима решила вновь заглянуть в закусочную. На этот раз, чтобы  поговорить все с тем же администратором в надежде получить хоть какое-то вразумительное объяснение.

В Департаменте по защите прав потребителей лишь разводят руками. Плановые проверки общепитов не проводились с апреля прошлого года: тогда в Казахстане вступил в силу соответствующий мораторий, который действовал до января этого года.

Каким объектам общепита предстоит пройти проверку и сколько раз в год, решает только Министерство Национальной экономики. Между тем, как показывают опросы, в Южном Казахстане фастфуд пользуется большой популярностью. В основном, у молодежи.

В  Департамент  по защите прав потребителей  почти ежедневно поступают звонки с жалобами на тот или иной общепит. Специалисты призывают граждан не замалчивать о недобросовестных производителях  и обязательно обращаться к ним с письменной жалобой. Только в этом случае они могут провести проверку.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/837879-obed-v-zakusochnoy-dlya-zhitelnicy-shymk/