Исекешев поручил уделять особое внимание жалобам астанчан на работу водителей автобусов
Опубликовано:
В ходе еженедельного совещания аким особо отметил, что система IKomek и социальные сети позволяют ему лично отслеживать вопросы горожан и более тщательно подходить к их решению.

В частности, проблемы, возникающие в транспортной сфере. Так, аким заслушал отчет председателя Правления ТОО «Астана ЛРТ» Бекмырзы Игенбердинова о работе общественного транспорта, в котором было отмечено, что внедрение безналичного расчета повлекло за собой повышение прозрачности в системе оплаты.
По его словам, за первые 10 дней действия дифференцированного тарифа в общественном транспорте из тени выведено 15% денежных средств, в среднем производится валидаций на 42,3 млн тенге.

К концу текущего года можно будет увидеть реальные доходы перевозчиков после исключения теневого оборота средств. Вместе с тем, по словам Игенбердинова, на сегодняшний день максимальный пассажиропоток составил более 500 тысяч поездок в день.
Несмотря на это, имеются и жалобы жителей на квалификацию водителей, систематические сбои в работе валидаторов, GPS-трекинга и интервалы между автобусами отдельных маршрутов.

В этой связи, руководителю ТОО «Астана ЛРТ» было дано поручение оперативно решить все вопросы и особое внимание уделять жалобам пассажиров на работу водителей и состояние автобусов. Также аким дал поручение мобильным группам проводить системный контроль в транспортной сфере: принимать меры в отношении автопарков, не соответствующих требованиям пассажирских перевозок.
Вместе с тем, было отмечено, что один из проблемных маршрутов автобусного парка №2 – маршрут №60 - уже передан в собственность автопарка №1 в целях налаживания обслуживания и повышения качества пассажирских перевозок.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan/1746801-isekesev-porucil-udelat-osoboe-vnimanie-zalobam-astancan-na-rabotu-voditelej-avtobusov/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 9
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
Кондукторы автобусов все как один говорят что большой промежуток между автобусами делают специально чтобы была проведена оплата за каждый проезд. Так же предупреждают что с 1 сентября проезд будет 120 тенге. Мы что должны только на проезд работать?
KNZh
Вчера при валидации в 51 автобусе валидатор показал 10 тг. Недавно вложила 1000 тг , что это абсурд. Валидаторы иногда не реагируют на карту, я думаю плохой связью. Он потребовал оплату наличными, я отказалась. Он звонил в диспетчерскую и полицию. Столько нервов. Я подозреваю, они специально отключают валидатор, чтобы наличка была. И еще с обычных терминалов оплата сразу не попадает, нужно решить этот вопрос. Надо ехать на специализированные терминалы, это очень не удобно. Теперь пойду заправляться на спецтерминалы, и хочу проверить куда делись мои деньги, 1000 тг я еще не истратила.
Заур
Утром заправил на карточку онлайн через каспи. Вечером валидатор показывает денег нет.Кондуктору говорю что заправил чек показал который на почту пришел.Нет проблем.А вообще надо сразу закидывать побольше,чтобы с запасом на месяц.
Aqtoty
В прошлую субботу 4 августа ехали с ребенком 3 лет на маршруте 40. Народу как в час пик в будний день, водитель запускает как положено в переднюю и выпускает через среднюю и заднюю двери. При чем он не открывает на выход двери до тех пор пока все не зайдут (это при том что он уже битком набит) и !!! ПОКА ВСЕ НЕ СДЕЛАЮТ ВАЛИДАЦИЮ!!! Он прямо так и объявляет по громкой связи: СДЕЛАЙТЕ ВАЛИДАЦИЮ! ПОКА НЕ ВАЛИДИРУЕТЕСЬ АВТОБУС НИКУДА НЕ ПОЕДЕТ! ЭЙ ТЫ ПАРЕНЬ (ДЕВУШКА, МУЖИК, и т.д.) Я ТЕБЕ ГОВОРЮ - ВАЛИДИРУЙСЯ. И стоит на каждой остановке по 5-10 минут. Все возмущаются, дети плачут. Разве это его работа следить за тем кто сделал валидацию кто нет? По моему представлению его работа вести автобус, а следить за тем чтобы все оплатили за проезд должны контролеры, которых должно быть больше. Я думаю администрации автопарка необходимо провести разъяснительную работу с персоналом по вопросу кто и что должен делать и как обращаться с пассажирами, все таки вы оказываете услуги и, соответственно, должны быть вежливыми с получателями данных услуг.
Заур
Каж день такое наблюдаю ))
New
Водитель не может и за дорогой следить и за валидацией. Кондукторов надо вернуть.
Заур
С кондуктора ми и оплатой вопрос решили.Осталось только людей воспитать.Ато заходят бабушки беременные женщины.А дылды сидят.Так и хочется спросить вы беременны? И просьба к полным людям:вам лучше сидеть на сидении чем стоять.Сидя одно место занимают а стоя за троих площадь занимают
Алтай
Кондукторов вообще убрать с автобусов, а пусть ходят контролёры почаще, за неоплаченный проезд (равно как и незавалидированный проезд при балансе +)высадка такого зайца из автобуса и передача ближайщему наряду полиции, точно так же как за неоплаченный ужин в ресторане
Умут
От регулируйте 56 маршрут . На линии выезжают не больше 3 автобусов, В основном 2 .
Умут