KZ
Финансы
Закладки
Пока здесь пусто
Используйте кнопку «
» на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.

Актуальное

Все категории

Как Halyk Bank организовал работу и сохранил персонал в карантин

Опубликовано:

В стране завершился режим чрезвычайного положения (ЧП). Однако, карантинные меры, в зависимости от эпидемиологической ситуации в регионах, будут ослабевать постепенно. За несколько месяцев действия ЧП некоторым компаниям пришлось приостановить свою деятельность на рынке, отправив своих сотрудников в вынужденные отпуска, иногда - без содержания.

Как Halyk Bank организовал работу и сохранил персонал в карантин

Тем, кто продолжал работать, пришлось оперативно, «с колес» перестраиваться, адаптируя, а иногда полностью меняя привычные процессы под условия работы в режиме карантина. Особенно, нелегко пришлось крупным предприятиям и организациям. Как в период действия ЧП организовал кадровую работу самый крупный банк страны NUR.KZ рассказала директор департамента управления персоналом Halyk Bank Лариса Новикова.

Halyk Bank и карантин: Обеспечить непрерывный бизнес-процесс и сохранить персонал

- Лариса Рафаиловна, говорят, чем крупнее организация, тем сложнее у нее бизнес-процессы. С чем пришлось столкнуться Halyk Bank в период действия ЧП?

- Несомненно, ситуация с которой пришлось столкнуться менеджменту банка, как впрочем, и другим компаниям и организациям, была уникальной. Вся страна впервые столкнулось с масштабным локдауном по причине объявленной ВОЗ пандемией COVID-19.

В Halyk Bank в головном офисе и в различных региональных подразделениях нашей страны работает около 14000 сотрудников, причем работники фронт офиса в стандартных условиях ежедневно общаются с сотнями клиентов.

В этих условиях перед банком стояли три основные задачи – обеспечить непрерывный бизнес процесс, безопасность в условиях карантина для клиентов и персонала, сохранить квалифицированный персонал.

Кроме того, необходимо было учитывать характер и специфику вводимых ограничений, связанных с карантином и оперативно реагировать на изменения с учетом особенностей каждого региона.

- Как выходили из положения?

- Банк, понимая возложенную социальную ответственность перед гражданами Республики Казахстан, заботясь о здоровье клиентов и работников, в короткие сроки постарался мобилизовать возможности и организовать работу по предоставлению услуг, в том числе переводя некоторые из услуг на дистанционное обслуживание, а работников на дистанционную работу. К примеру, в Головном офисе 40% работников получили возможность для дистанционной работы.

Банк дополнительно закупил необходимую оргтехнику для того, чтобы работники имели возможность для дистанционной работы. В достаточно короткие сроки были созданы все необходимые условия для защиты клиентов и персонала.

В период действия карантина проводится регулярная санитарная обработка офисных помещений и отделений, обработка воздуха бактерицидным ультрафиолетовым рециркулятором для уничтожения болезнетворных бактерий и обеззараживания воздуха, офисы обеспечены набором лекарственных средств и витаминов, предназначенных для профилактики вирусной инфекции, проведена работа по нанесению разметки для соблюдения безопасной дистанции в отделениях и многое другое. Для работников фронт офиса было организовано бесплатное тестирование на COVID-19.

Банк обеспечил временным жильем, оплатил проживание в гостинице и трехразовое питание, организовал транспортировку в офис для 200 иногородних работников Головного Банка и Алматинского ОФ, которые не смогли своевременно выехать домой, вследствие чего привлекались к работе в г.Алматы.

При этом все сотрудники, трудившиеся на рабочих местах, были обеспечены необходимыми индивидуальными средствами защиты (маски, перчатки), на приобретение которых Банк выделил боле 165 млн тенге.

Halyk Bank и карантин: Обеспечить непрерывный бизнес-процесс и сохранить персонал

- А как обстояло дело с оставшейся частью работников?

- В Halyk Bank ценят каждого члена команды, поэтому в случаях, когда невозможно было перевести функционал на дистанционный режим, было принято решение о направлении некоторых работников (около 30%) в вынужденный простой, с оплатой в большем размере, чем это предусмотрено Трудовым кодексом РК. При этом длительность простоя зависела от функционала и поставленных задач.

Руководство Банка, понимая, что работники и их семьи в этот нелегкий для страны период могут столкнуться с финансовыми сложностями, приняло решение поддержать своих коллег – членов трудового коллектива.

Кроме того, в этот период, Банк положительно рассматривал обращения работников о предоставлении им оплачиваемых трудовых отпусков.

В свою очередь, работники, направленные в вынужденный простой, при желании на добровольных началах, имели возможность помогать коллегам, обслуживающих клиентов Банка и столкнувшихся с увеличением нагрузки. Например, работникам отделений Алматинского филиала и Контакт Центра Банка. Кстати, нынешний карантин стал дебютом для необычных коллабораций не только в рамках подразделений Банка, но и даже между казахстанскими компаниями.

- Не могли бы поподробнее остановиться на таком опыте?

- Да, конечно. В условиях карантина Банк изыскал возможности для партнерства с другими участниками рынка. Так, например, с 24 апреля телекоммуникационная компания «Кселл» и Halyk Bank приняли решение о временном объединении усилий контакт – центров, для обеспечения бесперебойного информирования граждан по вопросам государственной социальной выплаты 42 500 тенге.

Объединение усилий контакт-центров, стало большим подспорьем как для Банка, поскольку это снизило нагрузку на операторов контакт-центра, так и для «Кселл», сотрудники контакт-центра которого, получили возможность выйти из отпусков и работать при полной занятости.

До последнего времени в объединенном контакт-центре работало 530 сотрудников, включая и присоединившихся сотрудников телекоммуникационной компании, которые проводили консультации граждан и клиентов банка по вопросам выплаты 42 500 тг.

- Какой опыт вынесла компания из этой ситуации?

- Несмотря на всю сложность этих двух месяцев, опыт работы такой большой структуры, как Халык Банк, показал, что даже в таких жестких условиях организовать работу структурированной компании с хорошо отлаженной системой управления вполне возможно. Сегодня, оборачиваясь назад, с высоты прошедших двух месяцев, можно смело констатировать, что сплоченный коллектив команды Халык Банк уверенно прошел испытание карантином.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/1855595-kak-halyk-bank-organizoval-rabotu-i-sohranil-personal-v-karantin/

Как вам публикация?

Последние комментарии

Всего комментариев: 8

Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.

Xangerei

хотя бы не будьте инструментом правителств , СМИ в этом священном месяце . мы же знаем кто владеет этом банком

Comment reaction

Степькругом

Самый Гнуснейший Банк из всех!!! Пошел получать зпэшку и эти беспредельщики сняли с меня 1%!!!! Да идите вы в ЖОЖУ!!!!!!!! перейду в сбербанк из за этогт!!!!°

Comment reaction

Halyk_bank

Добрый день! При снятии зарплаты комиссий нет. При снятии иных поступлений комиссия 1%. При этом вы можете пользоваться средствами безналично, при каждой покупке по карте банк начисляет бонусы.

Anyone

Ещё напишите какие там неграмотные сотрудники, которые сняли соцпомощь на погашение кредита, несмотря на Указ президента

Halyk_bank

Добрый день! Такого быть не должно. Пособия были начислены на спец счета, с которых удержания не возможны.

Ff

Самый бестолковый банк! Просто акционер очень крутой, поэтому и держится

GGGGGG

Все банки так работают!

БакенСека

Все знают за чей счет держится банк! Но то что не из-за хорошего маркетинга! Зачем этот фарс, не пойму, чтобы себя успокоить?

jitsu gif