Опрос NUR.KZ: Как помочь апашке с аташкой платить онлайн?
Опубликовано:
А вы уже пробовали научить родителей, бабушек и дедушек пользоваться онлайн-сервисами и оплачивать услуги через интернет? Расскажите нам с какими сложностями вы столкнулись в процессе, чтобы мы смогли помочь их преодолеть.

Вот уже несколько лет свет, воду и другие комуслуги можно оплачивать при помощи смартфона или компьютера, не вставая с дивана. Можно заказать продукты онлайн, пополнить баланс на телефоне или сделать заказ в аптеке с доставкой. И молодое поколение активно пользуется этими возможностями.
Но люди старшего возраста упорно продолжают стоять в очередях, за лекарствами и необходимыми товары в магазине, ждать очереди на оплату коммуналки, оплатить за телефон. Кому-то осваивать технологии мешают старые привычки, у кого-то попросту нет понимания основ онлайн-операций и доверия к новым технологиям.
Как бы там ни было, до пандемии времяпровождение в очередях казалось безобидным занятием. Теперь все изменилось, потому что в условиях пандемии Covid-19 этой категории людей необходимо особенно беречь себя. Эпидемиологи советуют пожилым людям не выходить на улицу и реже контактировать с людьми. “Перевести” апашку или аташку в онлайн, помочь им освоить современные технологии и справится со сложностями вынужденной самоизоляции теперь актуально как никогда. Но порой это бывает непросто.
NUR.KZ и компания Visa запускают совместный проект с целью повысить финансовую грамотность среди пожилых людей. Мы надеемся, что понимание платежных технологий поможет им перевести бытовые хлопоты в онлайн и повысить доверие к онлайн-платежам.
Для этого мы решили провести исследование. Если вы когда-либо пытались объяснить пожилому человеку, как оплачивать разные услуги и товары через интернет, поделитесь с нами своим опытом, ответив на несколько вопросов под этим текстом. Это займет всего пару минут, но очень поможет нам в работе по повышению осведомленности о возможностях современных платежных технологий среди людей старшего возраста.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1855632-opros-nurkz-kak-pomoc-apaske-s-ataskoj-platit-onlajn/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 4
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
При наших аферистичных методах, когда сотрудники Каспий банка подделывали подписи стариков дальше думать не интересно. Все наши данные доступно и открыто с первым нажатием клавиши гуляют по всему миру, а мне не хотелось бы. Опрос глуповатенький, т.к. гаждеты тоже не ахти, сами знаем как они у нас на прилавках лежат и как и чем гарантируются
comoco
"подделывали подписи стариков" - преступники, и такие найдутся везде. ни банк как система, ни тем более цифровые технологии к этому не имеют отношения. а по поводу "данных, гуляющих в сети" - попробуйте их найти. я пробовал не раз, ни разу не получилось) даже в даркнете искал) но может плохо, кто знает. максимум есть телефоны-адреса и подобное, но оно уже давным-давно, и как правило инфа во многом устаревшая. наконец, эти данные как правило бесполезны. никакой массовой утечки тех же финансов не наблюдается
comoco
Да у нас по-моему и среди среднего возраста и даже молодых тупых отсталых ничего не умеющих онлайн хватает
Салюша
Да, такой старикам не поможет!
Вика_М