Аминка Витаминка — харизматичная 9-летняя казахская девочка, на YouTube-канал которой к концу 2020-го подписалось более пяти миллионов человек. Почему у Аминки появилось столько поклонников? Как относятся к ее популярности родители? Поищем вместе ответы на эти вопросы.
Аминка Витаминка: биография звезды YouTube
Кому-то покажется странным, что такое внимание привлекает биография девятилетнего ребенка. Однако Витаминка — необычная девочка. За первые два года в Сети она завоевала почти миллионную аудиторию, добившись сумасшедшей популярности благодаря снятым вайнам.
Мешают или помогают вайны Витаминке в реализации ее талантов? Как используют родители славу дочери? О чем мечтают дети и родители Малгаждар, расскажем далее.
Арай Малгаждар, мама юной звезды, призналась, что подписчики по-разному реагируют на ролики. Бывают и негативные комментарии, в которых родителей обвиняют в том, что они используют детей исключительно для обогащения, отбирают у малышек детство. Давайте разберемся, так ли это.
Арай — домохозяйка. Основная ее работа — воспитание и забота о трех милых и талантливых дочерях. На плечи папы Рамзана возложено материальное обеспечение.
Если родители не преследуют коммерческих целей, то что же их подталкивает поощрять увлечение Аминки? Осмелимся предположить, что на это влияет несколько факторов:
- Молодые родители принадлежат к поколению, увлекающемуся общением в социальных сетях, и такая форма популяризации жизни дочерей — способ общения с миром.
- Аминка — настоящая маленькая актриса. Съемки — это форма самореализации. К тому же многие современные дети мечтают стать популярными в интернете именно благодаря каналам на YouTube. Они массово просматривают разные ролики, представляют себя знаменитыми и востребованными.
Не отбрасываем коммерческий компонент. Рейтинг канала обеспечивает его владельцу существенный и постоянный доход от рекламы, который может достигать нескольких тысяч долларов в день. Вопрос только в количестве просмотров. У Аминки в 2020-м более трех миллиардов. По статистике канала YouTube у Витаминки доход может составлять в среднем от $400 до $1500 в день.
Арай в интервью поделилась своими планами относительно использования славы Аминки Витаминки. Родителям было предложено сотрудничество с известным брендом детской одежды. Был создан именной бренд, под которым выпускается одежда для девочек. Фирменный знак этих вещей — пони. Логотип разработан Арай Малгаждар.
Девочки Малгаждар подрастают. Необходимо финансировать их обучение и развитие, задумываться об их будущем. Поэтому логично, что родители пользуются возможностями современного интернет-пространства. Да и дочерям очень нравится сниматься в роликах:
- Они ведут себя органично.
- Их захватывает сам процесс.
Съемка вайнов стала для Аминки и ее сестер увлекательным и веселым развлечением, благодаря которому они завоевывают популярность не только среди сверстников, но находят поклонников и среди взрослых подписчиков канала.
Сейчас Витаминка с родителями переехала в Москву, где живет насыщенной и активной жизнью. Помимо учебы и ежедневных прогулок, есть обязательные занятия в цирковой студии, ведь она всерьез задумывается о карьере киноактрисы.
Аминка Витаминка: достижения
Как оказалось, ребенок, открыв собственный канал на YouTube, выкладывая ролики, связанные с ежедневными бытовыми ситуациями, может покорить миллионную аудиторию потенциальных потребителей. Благодаря этому может зарабатывать значительные суммы, иногда даже превышающие заработок родителей. Таким стал канал «Аминка Витаминка».
Сколько лет на просторах интернета популярна Аминка? Первая слава к малышке пришла в 2015 году благодаря маме Арай Малгаждар:
- Молодой маме, которая наблюдала ежедневные изменения в малышке, хотелось запечатлеть каждое движение, каждую шалость чада.
- Арай заметила артистический талант у Аминки.
- Именно с этого начинался канал YouTube девочки.
Веселая и общительная девочка поражала искренностью и харизмой. Свой восторг от выходок дочери мама Амины передавала в фотографиях и видео. Арай выкладывала их в Instagram и на собственном канале YouTube.
Родители не преследовали коммерческих целей. Эти видео — отражение родительского восхищения любимой малышкой. Однако ролики были настолько интересными, что постепенно подписчики (друзья четы Малгаждар) стали распространять их через WhatsApp.
Сумасшедшую популярность Аминке принес комичный ролик «Че там, брат, че там?». Девчушка показала себя настоящей актрисой. В считанные дни количество просмотров этого вайна достигло 500 тысяч.
Очень скоро к Аминке присоединилась ее младшая сестра. В ролике «Папи, папи» снялась Аминка Витаминка и Адека-персик. На тот момент второй дочери Араи и Рамзана было два годика. В 2016 году к сестрам присоединилась самая младшая из семьи Малгаждар — двухлетняя Аружанка. Малышка с удовольствием повторяет все за старшими сестрами.
Популярность сестер была настолько ошеломительной, что Аминку пригласили на шоу «Пусть говорят», очередной выпуск которого назывался «Аффтар жжот». Поводом к тому стал успех очередного жизненного ролика — «Как отобрать у сестры планшет».
Первая песня Аминки о разлуке с мамой стала хитом 2017 года. Спустя год вышел клип «My little prince». В 2019-м Аминка была включена в список номинантов детской премии Nickelodeon — Kids Choice Award. Сейчас ее «Инстаграм» собрал 1,3 млн подписчиков, а новые вайны, особенно из серии «Аминка Витаминка и Артур», мгновенно собирают тысячи просмотров.
Кроме того, с 2016 года девочка начала сниматься в кино. Ее фильмография уже насчитывает шесть картин: «Повелитель драконов old», «Nya Nya аға», «Келинка тоже человек», «Келинка тоже человек 2», «Той любой ценой», «Гудбай, мой бай!».
Вайны Витаминки отображают процесс взросления малышки. Многим родителям они помогают понять, чего хотят их детишки, чем интересуются, как их воспитывать и направлять. Для большинства же детей-подписчиков канала YouTube Аминка Витаминка — интернет-подруга, которой можно рассказать о своих увлечениях и интересах.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/gloss/1667003-aminka-vitaminka-biografia-dostizenia-zvezdy-youtube/