AXE – это глобальный бренд продукции по уходу за собой, основной аудиторией которого являются молодые парни.
И теперь AXE выходит с новым сообщением: AXE против стереотипов! AXE стал первым брендом, который начинает борьбу со стереотипами о том, каким именно должен быть мужчина в Казахстане!
AXE поможет мужчинам найти и раскрыть свою индивидуальность.
Месседж кампании простой: у каждого есть свой путь, свое предназначение, своя СУПЕРСИЛА! Нужно слушать только себя, пробовать, ошибаться, не останавливаться, и ты найдешь ее! Ты не обязан плыть по течению и делать только то, что нравится окружающим.
AXE, совместно с ведущими контент-мейкерами Казахстана расскажет истории обычных парней, которые не побоялись осуждений и стереотипов и нашли свою уникальность, свою суперсилу! И конечно же добились успехов!
Первую историю о парне, который из хулигана из Шымкента стал владельцем международной франшизы барбершопов, рассказывает сам Канат Бейсекеев, знаменитый режиссер документальных фильмов и талантливейший сторителлер!
Посмотреть фильм можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=ZGEUR1hPw2U
Мы будем рассказывать вам истории 7-ми наших героев. Следите за обновлениями на нашей страничке.
Как узнать, в чем твоя суперсила? Узнай больше на @axekazakhstan.
*На правах PR
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/self-realization/1781217-axe-vystupil-protiv-stereotipov-o-kazahstanskih-muzcinah/