Вернут ли пассажирам деньги за рейс при выявлении "красного" или "желтого" статуса в Ashyq
Опубликовано:
На онлайн-брифинге в СЦК представители КГА заявили, что пассажирам, не попавшим на авиарейс из-за выявленного "красного" или "желтого" статуса в приложении Ashyq, вернут деньги за билет, передает корреспондент NUR.KZ.
Журналисты поинтересовались, почему в приложении Ashyq не хранится история посещения разных объектов казахстанцами и не отображается дата, когда у них проверяли статус.
«Мы не стремились к тому, чтобы все сохранять – это персональные данные. Также старались сделать максимально просто – чтобы человек мог просто зайти и выйти. Такие технические доработки мы будем делать», - заявил вице-министр цифрового развития Асет Турысов.
В КГА добавили, что пассажирам с "желтым" и "красным" статусом должны возвращать деньги за авиабилеты, поскольку им откажут в полете.
«При определении у пассажира "красного" статуса в приложении ему будет оформлен возврат билета или перебронирование.
В случае определения "желтого" статуса возврат будет осуществляться в соответствии с условиями договора воздушной перевозки между пассажирами и авиакомпанией», - заявил замглавы КГА Ардак Утепов.
Напомним, что сегодня стало известно о добавлении данных о прививке от коронавируса в приложение Ashyq с 1 июля – в него будет интегрирован прививочный паспорт.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/health/coronavirus/1912386-vernut-li-passazhiram-dengi-za-reys-pri-vyyavlenii-krasnogo-ili-zheltogo-statusa-v-ashyq/