"Проститутка, слепая мразь": как закончилась история алматинки, на которую напал таксист "Яндекса"
Опубликовано:
Жительница Алматы, на которую напал водитель Яндекс.Такси, рассказала, как закончилась для нее вся эта не очень приятная история, передает NUR.KZ.
![«Проститутка, слепая мразь»: как закончилась история алматинки, на которую напал таксист «Яндекса» «Проститутка, слепая мразь»: как закончилась история алматинки, на которую напал таксист «Яндекса»](https://cdn.nur.kz/images/1120/pogudx2v8b14dn20f.jpeg)
По словам Даны, конфликтная ситуация была разрешена мирным путем. Об этом она написала на своей странице в Facebook.
В первую очередь, это связано с тем, что алматинка устроилась на новую работу и собирается переезжать, поэтому ей сейчас особо некогда заниматься разбором «полетов».
«Я получила извинения от руководства Яндекс.Такси и владельца таксопарка, включая также компенсацию за моральный ущерб. Судья и прокурор в ходе слушания также объяснили Байсеитову (таксист – от ред.) о том, что бить людей нехорошо и даже наказуемо. Я уже пришла в себя после происшествия, чувствую себя нормально», - сообщила девушка.
Она отметила, что после ее жалоб на недостойное поведение таксиста, Яндекс решил внести корректировки в свою работу. В частности, теперь водители будут сдавать экзамены на знание стандартов сервиса, а партнеры должны их обучать манерам поведения с клиентами.
Дана пожелала всем, чтобы таких ситуаций с ними в жизни не происходило и напомнила, что при их возникновении всегда надо не бояться защищать свои права.
Тамирлан Шапиев, руководитель по работе Яндекс.Такси в Казахстане, прокомментировал ситуацию.
«Ситуацию действительно разрешили мирным путем. Немного поправлю Дану – мы уже давно регулярно проводим собственный дистанционный контроль качества, мобильный контроль качества и проверку тайными покупателями. Скоро будет внедрена биометрия профиля водителя, но не в связи с конкретным случаем, а в целом для повышения качества сервиса. Кроме того, в ближайшее время Яндекс.Такси введет собственное страхование пассажиров и водителя на время поездки, как это уже сделано в России», - добавил он.
Ранее алматинка пожаловалась на то, что на нее напал водитель авто, которого она вызвала с помощью сервиса Яндекс.Такси.
Во-первых, по словам Даны, она очень долго ждала машину.
Во-вторых, внутри салона возникла словесная перепалка, в ходе которой водитель, не стесняясь, использовал самые что ни на есть матерные слова и посылал ее очень далеко.
В-третьих, когда девушка не вынесла подобного обращения, попросила остановиться и вышла, последний, с ее слов, схватил ее за волосы и разбил очки.
В Яндексе тогда отметили, что таксист был заблокирован в сервисе.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/crime/1746139-prostitutka-slepaa-mraz-kak-zakoncilas-istoria-almatinki-na-kotoruu-napal-taksist-andeksa/