Яркие примеры, когда покупателей пытаются оставить в дураках
Опубликовано:
Работники в сфере маркетинга, как правило, - люди творческие. Не покладая рук, они придумывают все больше разных способов привлечь клиентов и потребителей. Однако в своих гонках за количеством покупателей, порой, они прибегают к далеко не честным методам, передает AdMe.ru.
Маркетологи, желая привлечь как можно больше клиентов, не постесняются написать на упаковке текст, несоответствующий действительности, да еще и крупным шрифтом.
Также, пишет издание, они не побрезгуют «увеличить» размер товара, написав на нем XL.
Портал предлагает ознакомиться с несколькими трюками, к которым прибегают маркетологи для привлечения потребителей.
«Увеличение» размера
Так, одним из примеров таких трюков является «увеличение» размера. На упаковке будет написано, что товар больше обычного в два раза, а по факту это не так.
Крупный шрифт
На упаковке производитель может написать следующую фразу: «100% биоразлагаемый». Покупатель, желающий позаботиться о природе и ее сохранении, купит именно этот кофе, не обратив внимания на мелкий шрифт снизу: «Упаковка не подлежит вторичной переработке, не разлагается».
Такой же трюк могут провернуть и с соком. Покупатель купит именно этот сок, потому что на упаковке большим текстом написано «100% сок». Как правило, потребитель не обратит внимания на то, что написано помельче: «И другие ингредиенты».
Иллюзия
Иногда маркетологи могут прибегнуть к техническому обману. Так, создается иллюзия того, что в упаковке находится больше содержимого, чем есть на самом деле.
Этикетки там, где нужно
Кроме всего прочего, производители нередко играют на правильном расположении этикетки: их клеят так, чтобы покупатель не увидел, что тара заполнена не полностью.
Размер упаковки
Нередко производители специально делают упаковку товара больше, но не заполняют ее полностью, тем самым создавая очередную иллюзию. По факту покупатели переплачивают за воздух.
Вид продукции
Есть немало способов обмануть покупателя. Один из них – придать «обложке» товара более желанный вид, но «начинку» оставить без изменений.
Маскировка
Рекламные листовки уже никто не берет на улицах? Не беда, ведь маркетологи придумали маскировать их под видом штрафа за неправильную парковку.
Еще один способ завлечь потребителя – установить кнопку «скачать» в самом низу страницы сайта. Пока пользователь до нее доберется – он сто раз перейдет по рекламным ссылкам.
Ложные надписи
Иногда маркетологи обманывают нас самым наглым образом, печатая неправдивую информацию на упаковке. Так, крупным шрифтом написано, что товар обогащен витамином А.
А мелким шрифтом написано уточнение: «Содержание витамина А — 0 %».
Зачастую маркетологи специально пишут условия акции мелким текстом, чтобы ввести нас в заблуждение.
Так, на этом рекламном баннере только мелким шрифтом написали, что за эту цену вы сможете купить лишь одну среднюю пиццу.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/crime/1792057-arkie-primery-kogda-pokupatelej-pytautsa-ostavit-v-durakah/