"Правительство для граждан" обратилось к казахстанцам из-за телефонных мошенников
Опубликовано:
В Казахстане неизвестные лица, выдавая себя за сотрудников ЦОНов, просят погасить долги и сверить паспортные данные, передает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу "Правительства для граждан".
В связи с этим представители организации обратились к гражданам.
"В связи с участившимися случаями мошеннических действий, "Правительство для граждан" предупреждает, что сотрудники ЦОНа не обзванивают клиентов и не просят погасить долги или сверить паспортные данные.
Работники госкорпорации также не имеют доступа к базам данных должников, не могут заблокировать банковские счета или поставить запрет на выезд за границу", – пояснили в пресс-службе компании.
Уточняется, что любые звонки клиентам поступают только через единый контакт-центр "1414".
А об имеющейся брони, истечении срока действия документов или готовности госуслуги им сообщают посредством SMS-сообщений.
"Просим казахстанцев быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои паспортные данные или цифровые подписи.
Получив доступ к вашему личному кабинету, злоумышленники могут использовать вашу личную информацию в корыстных целях", – предупредили в "Правительстве для граждан".
Ранее специалисты Агентства РК по развитию и регулированию финансового рынка рассказали, как интернет-мошенники чаще всего обманывают казахстанцев.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/crime/1919762-pravitelstvo-dlya-grazhdan-obratilos-k-kazahstantsam-iz-za-telefonnyh-moshennikov/