Top.Mail.Ru
Происшествия

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

"Правительство для граждан" обратилось к казахстанцам из-за телефонных мошенников

Опубликовано:

Люди держат смартфоны в руках
Иллюстративное фото: pxhere.com

В Казахстане неизвестные лица, выдавая себя за сотрудников ЦОНов, просят погасить долги и сверить паспортные данные, передает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу "Правительства для граждан".

В связи с этим представители организации обратились к гражданам.

"В связи с участившимися случаями мошеннических действий, "Правительство для граждан" предупреждает, что сотрудники ЦОНа не обзванивают клиентов и не просят погасить долги или сверить паспортные данные.

Работники госкорпорации также не имеют доступа к базам данных должников, не могут заблокировать банковские счета или поставить запрет на выезд за границу", – пояснили в пресс-службе компании.

Уточняется, что любые звонки клиентам поступают только через единый контакт-центр "1414".

А об имеющейся брони, истечении срока действия документов или готовности госуслуги им сообщают посредством SMS-сообщений.

"Просим казахстанцев быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои паспортные данные или цифровые подписи.

Получив доступ к вашему личному кабинету, злоумышленники могут использовать вашу личную информацию в корыстных целях", – предупредили в "Правительстве для граждан".

Ранее специалисты Агентства РК по развитию и регулированию финансового рынка рассказали, как интернет-мошенники чаще всего обманывают казахстанцев.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/crime/1919762-pravitelstvo-dlya-grazhdan-obratilos-k-kazahstantsam-iz-za-telefonnyh-moshennikov/