"Она мне снится": казахстанец помнит последние слова изнасилованной и убитой им девочки
Опубликовано:
В павлодарской колонии отбывает наказание мужчина, осужденный за изнасилование и убийство 10-летней девочки. По его словам, он набросился на соседского ребенка после того, как его супруга сказала, что они расстаются. Заключенный признается, что ему до сих пор периодически снится его жертва, передает корреспондент NUR.KZ со ссылкой на ДУИС по Павлодарской области.
Мужчина отбывает наказание в павлодарский колонии №46 уже 17 лет. Его осудили за изнасилование и убийство соседской девочки.
Осужденный напал на ребенка в подъезде, затащил к себе в квартиру, надругался, а после нанес ножевые ранения.
"В тот день я был дома, у меня был выходной. Мы жили с супругой почти месяц, до этого я бегал за ней 8 лет. Я был просто счастлив, что она наконец-то ответила мне взаимностью. С работы бежал домой, чтобы вместе поужинать и провести время.
Но в тот день ее дома не было, я позвонил ей, а она сказала, что между нами все кончено, что наш союз - это ошибка. Мне просто снесло крышу. Я вышел курить в подъезд. Больше я ничего не помню. Эта девочка выросла у меня на глазах, я никогда не прощу себе, что сделал. Это был момент гнева. Я был абсолютно трезв", - рассказывает заключенный.
Осознание произошедшего к мужчине пришло лишь после убийства. Он взял сумку, сложил туда тело и на санях вывез его в лесопосадку. Девочку он не закапывал, просто присыпал снегом, а меньше чем через сутки к нему пришли полицейские.
Казахстанца приговорили к 23 годам лишения свободы, решение он не стал обжаловать. Говорит, дали бы срок больше и в таком случае не возражал бы, поскольку оправданий его чудовищному поступку нет.
"Иногда она мне снится и говорит: "Мне надо домой". Это ее последние слова. Это жутко. Мое существование сложно назвать жизнью. Когда я только прибыл в колонию, меня "хорошо" встретили. Статья у меня такая, что делать.
Всю жизнь я был одиночкой. В школу я толком не ходил, отставал в учебе, был на домашнем обучении. Во дворе у меня не было друзей, в семье были я и сестра. Родители были всегда на работе, в 90-е годы трудились, где придется. Я вел отшельнический образ жизни. Мне комфортно одному даже здесь, в колонии", - говорит мужчина.
Спустя несколько лет в колонии он начал ухаживать за осужденными-инвалидами. Сейчас заключенный помогает им жить в условиях заточения: меняет постельное белье, носит передачи от родственников, решает бытовые вопросы.
Изменить отношение к жизни помогли психологи. Работают в колонии №46 с каждым осужденным.
"По прибытии в учреждение осужденный вел себя отчужденно, почти ни с кем не разговаривал, был замкнут. Это - и особенность личности, и детские травмы. Возможно, он подвергался буллингу в семье или со стороны посторонних.
Как правило, такие личности копят эмоции внутри себя, а потом совершают преступления. Коррекционная работа в данном случае носит чаще индивидуальный характер. Ведь рано или поздно он освободится. Кроме того, уже с начала срока идет подготовка к освобождению", - отметила психолог учреждения №46 Ольга Мирзоева.
По ее словам, направить на путь исправления осужденного - работа не из легких. Люди теряют смысл в жизни, особенно, находясь длительное время в исправительном учреждении. В работе все средства хороши: культмассовые мероприятия, спортивные состязания, конкурсы, трудотерапия. Самое важное в решении проблемы - желание самого осужденного измениться.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/crime/2038339-ona-mne-snitsya-kazahstanets-pomnit-poslednie-slova-iznasilovannoy-i-ubitoy-im-devochki/