Более 150 человек погибли при крушении самолета в Эфиопии
Опубликовано:
На борту рухнувшего Boeing-737 МАХ Ethiopian Airlines находились 157 человек. По информации местных СМИ, никто не выжил в авиакатастрофе, передает Life.

Отмечается, что среди пассажиров воздушного лайнера находились граждане 33 стран. Лайнер летел в Найроби. Самолет поступил на службу в авиакомпанию в ноябре 2018 года.
Премьер-министр страны подтвердил факт трагедии.
"Газета ру" пишет, что это уже вторая авиакатастрофа с участием самолета данной модели за последние полгода.
Напомним, что воздушное судно с пассажирами на борту потерпело крушение в Эфиопии.
Все новости по теме читайте здесь>>>
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/emergency/1782679-bolee-150-celovek-pogibli-pri-krusenii-samoleta-v-efiopii/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 9
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
бедные люди ужас
Биржан78
Иманды болсын. Горе в десятках семей.
rozaisabaeva
68 вы так грамотно написали в этой стихии работаете?
ErekeKz
Первым делом необходимо оградить зону катастрофы. Что за люди там роются? Как показывает практика предыдущих крушений - начинается мародерство, сбегается люд, который буквально растаскивает свидетельства. Затем приходится властям выкупать обратно украденные обломки и даже останки людей.
ғани
иманды болсын туыстарына қайғыра көңіл айтамыз
68
Трагедия . В десятки семей пришло горе . Сейчас начнут писать, что мол это самый опасный авиалайнер в мире .Но, В737 самый массовый а ассажирский самолёт в мире . Возможно, сейчас А320 обошёл его, но не в разы . В737 выпустили числом поболее, чем советский авиапром гражданских лайнеров всех типов.И народу в небесах планеты Боинг 737 перевёз тоже поболее, чем весь Аэрофлот за все годы на все типах самолетов . Конечно же, этот самый массовый лайнер имеет и большую историю авиакатастроф , тут математика , кто-то больше летает, тот и больше бьется. А проблемы есть у всех самолетов, детские болезни вылечиваются за годы после начала серийного производства .А без этих болячек самолетов не бывают , есть единицы типов самолетов, что избежали катастроф . Не помню, то ли Эмбраер , то ли Бомбардье ( определенной модели, конкретный тип , а не марка) ни убил ни одного пассажира за лет 15-20. То есть это исключительная редкость в мире гражданской авиации. Имеет значение насколько грамотно самолёт эксплуатируется . В авиации не принято говорить старый , древний самолёт - в авиации , главное - годен ли самолёт к лётной эксплуатации . Какой возраст у самолёт- ему 5 лет, 10 лет, 20 лет или 30 лет не принципиально, главное , годен ли он к эксплуатации . Вот это зависит в большей степени от грамотной эксплуатации, но роль играет и изначальный запас прочности , вложенный в него создателями .
Заур
Бог меня накажет.Но вчера стоя на остановке подумал:-Что-то давно самолеты не падали. И вот тебе на.😪
Earthmen
Надо всегда думать только о хорошем.
САРМАН
не бери в голову
қарлығаш