SCAT не откажется от самолетов Boeing-737 MAX 8 после крушения в Эфиопии (фото)
Опубликовано:
157 человек погибло в результате крушения пассажирского судна Boeing-737 MAX 8 в Эфиопии. Выживших нет. Казахстанская авиакомпания SCAT подписала контракт с корпорацией Boeing на покупку шести новых самолетов Boeing-737 MAX 8 в конце 2017 года. В марте 2018 года первый самолет прибыл в нашу страну. В авиакомпании ответили на вопрос о том, в каком состоянии находятся воздушные судна, передает NUR.KZ.

В результате крушения погибли граждане 33 стран, из которых трое – россияне.
Как пояснили в МИД Казахстана, казахстанцев на борту самолета не было.
Крушение послужило причиной отмены презентации нового самолета корпорации Boeing.
К слову, как сообщает издание Газета.ру, от полетов на Boeing 737 MAX 8 отказались Индонезия, Китай и Британия. В США заявили, что Boeing 737 MAX 8 пригоден для совершения коммерческих рейсов.
Корреспондент NUR.KZ обратился в авиакомпанию SCAT с вопросом о том, будут ли они отказываться от эксплуатации самолетов данной модели.

«Самолёт типа Boeing 737 MAX 8, находящийся в парке авиакомпании, эксплуатируется в штатном режиме, замечаний в его работе не наблюдается», - отметили в пресс-службе компании.
Напомним, ранее были опубликованы фото сборки самолетов для SCAT с завода Boeing в Сиэтле.

Несколько позже была нанесена новая ливрея на самолет Boeing 737 MAX 8.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/emergency/1782993-scat-ne-otkazetsa-ot-samoletov-boeing-737-max-8-posle-krusenia-v-efiopii-foto/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 8
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
У нас вы что? нет не слышал.
AZT
Это огромная ошибка SCAT, что наносит ей удар по репутации безопасного перевозчика. А безопасность в пассажирских перевозках приоритет №1. Да только две характерные аварии, которые имеют одинаковый алгоритм ошибки автомата управления полётом. Но надо ждать ещё, что бы признать небезопасность самолёта? Не слишком ли высокая цена ради сохранения прибылей. Меня удивляет наше "авось". Не дай бог следующим будет самолёт SCAT, коммерческие потери компании могут быть фатальными, если цена жизней пассажиров для владельцев компании мало, что значит.
Мереке888
Люди ни что, деньги все!
Патриот_01
Не дай БОГ у нас самолет упадет! Вот тогда и запоете.... Летали мы на ваших самолетах, одни вибрации, шум да и только... Летишь и молишься чтоб он не развалился!
ANJI
Зато хоть о молитве вспоминаете!!! Когда хорошо и о Боге ни кто не вспоминает ! только когда страшно и в полетах. Но Я не боюсь
ANJI
Нормальный самолет ! всегда летаю и буду летать! мне не страшно если угодно и на земле можно тогось ...
Ван
Самый неудобный самолет из всех боингов. Летали в таиланд как на плацкарте, ноги некуда поставить.
Алексей2000
кто б сомневался
Критикбас