Основной версией крушения самолета Bek Air названо обледенение воздушного судна
Опубликовано:
Роман Скляр, возглавляющий специальную комиссию по расследованию причин авиакатастрофы в Алматы, озвучил основную версию крушения самолета: причиной могло стать обледенение воздушного судна, передает NUR.KZ.

По данным анализа самописцев, установлено, что в процессе взлета отказов авиационной техники и внешнтатной системы работы двигателя не выявлено.
Среди нескольких версий крушения уже отброшены:
1 - нарушений по коммерческой загрузке и центровки самолета не было;
2 – ветер на полосе был устойчивый, спутный след при данных условиях сместился влево от полосы и не мог повлиять на развития особой ситуации.
По остальным версия комиссия продолжает работу.
Таким образом, основная версия – обледенение воздушного судна, сообщил заместитель премьер-министра.
Напомним, потрясшая казахстанцев и весь мир трагедия произошла 27 декабря: в Алматы самолет врезался в здание. Авиакатастрофа унесла 12 жизней, в том числе и командира экипажа судна.
28 декабря в стране прошел траур по жертвам крушения лайнера.
Все новости об авиакатастрофе с Fokker-100 можно прочитать здесь>>
В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/emergency/1835564-osnovnoj-versiej-krusenia-samoleta-bek-air-nazvano-obledenenie-vozdusnogo-sudna/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 12
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
Если действительно это обледенение, то вина полностью на командире самолета. А вот почему он решил только частично обрабатывать самолет? Вот где надо выяснять причину. Вполне возможно, что в этой мутной авиакомпании существуют негласные требования экономить, так как жидкость для удаления льда очень дорогая. Еще надо выяснить почему КВС решил продолжить полет, а не прервать его. Возможно могли лишить премии за это или мог меньше зарплату получить. Я думаю, что все возле денег крутится. Еще есть вопросы к государству, которое допустило к полётам подобную авиакомпанию.
Воланд
Чушь ! Как он мог обледенения если ещё не взлетел ???!!!
Soier1989
Самолет покрывается льдом не в воздухе, а на земле. До вылета самолет 2 суток простоял в аэропорте и вполне мог обледенеть.
Степькругом
Все обоснования готовности почему то НЕВОЗМОЖНО доказать...НО!!! с высококачественным топливом даже неочень подготовленый и перегруженный самолет взлетит и приземлится где надо. Это уже чистая физика а не трусливое подхалимство..
ЧТЗ
Согласен,все очень мутно
Казахмыс
Самолет не был подготовлен ,люди которые заходили в салон говорили что сиденья были холодными ,значит и двигателя не набрали нужную температуру и многое другое и все это привело трагедии, так кто же виноват кого накажут???
Аминка2
Действительно, пассажиры жаловались на холод в салоне самолёта
Georgy
Ну, за две недели разобрались! Обледенение было наземное или воздушное? С украинским самолетом меньше чем за два дня все выяснили.
Soier1989
В воздухе у самолётов есть собственная система удаления льда, но ей нельзя пользоваться на земле. Так что в воздухе самолет не может обледенеть
Edige_Altaev
Виноват дом, врезавшийся в самолет.
Samuel_Langhorne_Clemens
Ещё не взлетел, но уже обледенел...
Soier1989
Самолет 2 суток стоял на земле. И самолеты не в воздухе льдом покрываются, а на земле.
Soier1989