KZ
Происшествия
Закладки
Пока здесь пусто
Используйте кнопку «
» на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.

Актуальное

Все категории

Основной версией крушения самолета Bek Air названо обледенение воздушного судна

Опубликовано:

Роман Скляр, возглавляющий специальную комиссию по расследованию причин авиакатастрофы в Алматы, озвучил основную версию крушения самолета: причиной могло стать обледенение воздушного судна, передает NUR.KZ.

Основная версия крушения самолета Bek Air - обледенение воздушного судна
Фото: КЧС МВД РК: UGC

По данным анализа самописцев, установлено, что в процессе взлета отказов авиационной техники и внешнтатной системы работы двигателя не выявлено.

Среди нескольких версий крушения уже отброшены:

1 - нарушений по коммерческой загрузке и центровки самолета не было;

2 – ветер на полосе был устойчивый, спутный след при данных условиях сместился влево от полосы и не мог повлиять на развития особой ситуации.

По остальным версия комиссия продолжает работу.

Таким образом, основная версия – обледенение воздушного судна, сообщил заместитель премьер-министра.

Напомним, потрясшая казахстанцев и весь мир трагедия произошла 27 декабря: в Алматы самолет врезался в здание. Авиакатастрофа унесла 12 жизней, в том числе и командира экипажа судна.

28 декабря в стране прошел траур по жертвам крушения лайнера.

Все новости об авиакатастрофе с Fokker-100 можно прочитать здесь>>

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/emergency/1835564-osnovnoj-versiej-krusenia-samoleta-bek-air-nazvano-obledenenie-vozdusnogo-sudna/

Как вам публикация?

Последние комментарии

Всего комментариев: 12

Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.

Soier1989

Если действительно это обледенение, то вина полностью на командире самолета. А вот почему он решил только частично обрабатывать самолет? Вот где надо выяснять причину. Вполне возможно, что в этой мутной авиакомпании существуют негласные требования экономить, так как жидкость для удаления льда очень дорогая. Еще надо выяснить почему КВС решил продолжить полет, а не прервать его. Возможно могли лишить премии за это или мог меньше зарплату получить. Я думаю, что все возле денег крутится. Еще есть вопросы к государству, которое допустило к полётам подобную авиакомпанию.

Comment reaction

Воланд

Чушь ! Как он мог обледенения если ещё не взлетел ???!!!

Comment reaction

Soier1989

Самолет покрывается льдом не в воздухе, а на земле. До вылета самолет 2 суток простоял в аэропорте и вполне мог обледенеть.

Степькругом

Все обоснования готовности почему то НЕВОЗМОЖНО доказать...НО!!! с высококачественным топливом даже неочень подготовленый и перегруженный самолет взлетит и приземлится где надо. Это уже чистая физика а не трусливое подхалимство..

ЧТЗ

Согласен,все очень мутно

Казахмыс

Самолет не был подготовлен ,люди которые заходили в салон говорили что сиденья были холодными ,значит и двигателя не набрали нужную температуру и многое другое и все это привело трагедии, так кто же виноват кого накажут???

Аминка2

Действительно, пассажиры жаловались на холод в салоне самолёта

Georgy

Ну, за две недели разобрались! Обледенение было наземное или воздушное? С украинским самолетом меньше чем за два дня все выяснили.

Soier1989

В воздухе у самолётов есть собственная система удаления льда, но ей нельзя пользоваться на земле. Так что в воздухе самолет не может обледенеть

Edige_Altaev

Виноват дом, врезавшийся в самолет.

Samuel_Langhorne_Clemens

Ещё не взлетел, но уже обледенел...

Soier1989

Самолет 2 суток стоял на земле. И самолеты не в воздухе льдом покрываются, а на земле.

jitsu gif