Эксперты показали итоги обследования самолетов Bek Air
Опубликовано:
Представитель Авиационной администрации Казахстана Линда Орледи показала итоги обследования потерпевшего крушение самолета Bek Air, передает NUR.KZ.
Как сообщает портал zakon.kz, Линда сообщила, что осматривающие самолеты эксперты зафиксировали на лайнерах немалое количество повреждений носового обтекателя перевозчика, за которым располагается радар, а условия его работы очень важны для полетов. Повреждения видны на фотографиях.
Кроме того, половина лайнеров авиакомпании не имеет идентификационных табличек на обоих двигателях, которые важны для техосбслуживания воздушного судна.
Также в воздушных судах найдена течь масла, о которой экипаж должен был сообщить и выяснить, с какой интенсивностью она происходит. Факт должны были оформить документально, но этого не произошло. При этом протечки были столь серьезны, что под самолетами находили емкости, куда сливалась жидкость.
Помимо этого, эксперты выявили отслоение стекла в кабине пилотов с левой стороны. В кабине - двойное стекло, а движущееся стекло отслоилось. Между тем, документации, которая бы фиксировала эту проблему, тоже нет.
Эксперты решили узнать, насколько плотно прилегают панели багажных отсеков, а обнаружили отсутствие противопожарных лент или нашли их в плохом состоянии. Также обнаружено, что шины шасси были сильно изношены.
У другого самолета топливо вытекло на взлетную полосу.
Кроме того, протечку увидели и в салоне, где размещаются пассажиры, на верхней панели. На панелях багажного отсека нашли дырки в полу. Покрытие пола в кухне и на входе по краям не были обработаны герметиком. Риск этого состоит в том, что под покрытием панели могли начать покрываться коррозией.
Эксперты нашли еще и большую вмятину на фюзеляже с правой стороны, которая оказалась в довольно опасной зоне. А на сервисных лючках нашли ... металлический скотч.
Линда отметила, что в самолете было два пассажирских кресла бортпроводников, хотя согласно конфигурации, должно быть только одно. Также под крылом не обнаружили защитную резину и не нашли большого количества застежек дзюс и уплотнительную резинку. Еще одним обстоятельством стало то, что под крылом обнаружен свежий герметик.
Она подчеркнула, что ни на одно нарушение не было документов.
Напомним, страшная трагедия имела место быть 27 декабря 2019 года. Утром того дня самолет Bek Air, который отправлялся из Алматы в столицу, пропал с радаров. Появилась информация, что лайнер разбился. В происшествии погибли 12 человек. Десятки получили различные травмы и были направлены в больницы.
Позднее в Сети появилось видео крушения самолета.
Ранее глава Bek Air Нурлан Жумасултанов заявил, что все могли остаться живы, если бы не произошло столкновение с домом.
Все новости по теме читайте здесь>>>
В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/emergency/1837740-eksperty-pokazali-itogi-obsledovania-samoletov-bek-air/