KZ
Происшествия
Закладки
Пока здесь пусто
Используйте кнопку «
» на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.

Актуальное

Все категории

Самолету 29 лет: что известно об упавшем близ Караганды МиГ-31

Опубликовано:

В казахстанском МО сегодня озвучили возраст потерпевшего крушение близ Караганды военного самолета МиГ-31. Сообщается, что судно могло летать еще год, его срок «истекал» в 2021 году, пишет NUR.KZ.

Самолету 29 лет: что известно об упавшем близ Караганды МИГ-31
Коллаж: NUR.KZ. Кадры из видео: nstagram.com/ekaraganda.kz: Depositphotos

По информации главнокомандующего СВО ВС Нурлана Орманбетова, упавший МиГ-31 был собран в 1991 года - это самолет российского производства.

В этом году самолету исполнилось 29 лет - летать он мог до 30-ти, то есть в запасе оставался еще целый год. 7 лет назад МиГ был отправлен в Россию, где был капитально отремонтирован.

Как сообщили в МО, в авиации нет понятия «старая техника». Все самолеты постоянно проходят техоблуживание, капитальный ремонт.

В казахстанском Минобороны разработан план развития и модернизации СВО - по нему казахстанский авиапарк будет оснащен новой авиатехникой.

Напомним, что в МО сегодня попросили казахстанцев не делать поспешных выводов касательно причины крушения МИГ-31.

Сейчас над расследование работает спецкомиссия - названы 3 возможных причины крушения, среди которых есть и отказ техники в небе.

Напомним, что о крушении стало известно вечером 16 апреля - МиГ-31 рухнул близ Караганды, два члена экипажа катапультировались.

Новости дня - в нашем Instagram>>

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/emergency/1851326-samoletu-29-let-cto-izvestno-ob-upavsem-bliz-karagandy-mig-31/

Как вам публикация?

Последние комментарии

Всего комментариев: 20

Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.

Сайкооооо

техника сбои иногда дает, какая бы совершенная она ни была. Главное люди!

Comment reaction

Клавандам

в авиации нет понятия «старая техника». Все самолеты постоянно проходят техоблуживание, капитальный ремонт.

Comment reaction

Сайкооооо

всякое бывает и такое. вон недавно в России пассажирский самолет загорелся

Степькругом

Если ТО проводить только на бумаге или руками авиатехников с купленными дипломами, то и новый самолет рухнет как подкошеный ищак..

АлдиярЕНУ

Сил вам и здоровья

АлдиярЕНУ

Выздоравливайте парни

АлдиярЕНУ

и современная техника подводит

АлдиярЕНУ

не знаю как бы я себя вел в такой ситуации, обделался наверное

АлдиярЕНУ

Летчики главное живы

Сайкооооо

да это точно. И других спасли тем, что самолет в поле направили

Omirzakkk

техника на то и техника, иногда подводит

Omirzakkk

Главное все живы

Omirzakkk

Главное дождаться конца расследования

Omirzakkk

Оба пилота с огромным опытом

Omirzakkk

Молодцы что увели самолет

Www

Старше меня самолет изжил себя

KM

"Как сообщили в МО, в авиации нет понятия «старая техника»"(С) а у них есть такое понятие как "усталость металла"? или "усталостная прочность"? самолёты такого класса не пассажирские, они выполняют приемы высшего пилотажа и подвергаются более серьёзным нагрузкам чем пассажирские авиалайнеры. максимум 20 лет им можно служить, если активно использовались. а может и того меньше.

Самозанятый

Всё, что вы написали, разработчику самолета прекрасно известно. Поэтому с учетом всех факторов, этому типу самолета дается ресурс 30 лет. Правильно, нет понятия "старая техника", а есть понятие "ресурс самолета".

Степькругом

Ресурс РД истребителя миг равен 300часов. Потом плановая переборка или замена. И так до бесконечности)))

AZT

При обслуживании они могут служить и дольше, пример В-52, производства 50 х годов 20 века, будут служить в США почти до 2050 года.

jitsu gif