Top.Mail.Ru
Происшествия

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Почему в школе Петропавловска не знали о диагнозе напавшего на детей ученика

Опубликовано:

Грустный ребенок закрыл дверь
Ребенок. Иллюстративное фото: RinoCdZ/Getty Images

На экстренном совещании Минпросвещения по вопросу безопасности в школах страны замакима СКО рассказал, почему в школе №4 Петропавловска не знали о диагнозе девятиклассника, который вчера совершил нападение на других учеников с топором и ножом, передает корреспондент NUR.KZ.

В информации об инциденте в школе Петропавловска прокуратура СКО указала, что напавший на других детей школьник находится на психиатрическом учете.

Замакима СКО Марат Тасмаганбетов на сегодняшнем совещании с Минпросвещения сообщил, что после случившегося многие задают вопрос, как ученик с таким диагнозом мог посещать общеобразовательную школу.

"Мы прекрасно знаем, что согласно кодексу о здоровье, такие сведения составляют тайну медработника, поэтому представление сведений без согласия лица допускаются только по запросу органов дознания, прокурора, адвоката и суда. Таким образом, знать о диагнозе школа не могла.

Диагноз в представленной родителем справке после выписки был указан шифром. На сегодня ни в одном нормативном акте не установлено, что детям с психическими заболеваниями запрещено обучаться в общеобразовательной школе", заявил замакима.

Отметим, что также Тасмаганбетов сообщил о состоянии пострадавших после нападения школьников – по его словам, ученики были переведены из реанимации, их состояние удовлетворительное. Ранее в больнице их навещал глава СКО.

Напомним, накануне в одной из школ Петропавловска произошло нападение девятиклассника на детей – двое попали в больницу, еще одного отпустили домой после оказания помощи. Позже один из пострадавших рассказал журналистам о случившихся событиях.

Сегодня выяснились подробности задержания нападавшего.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/emergency/2009397-pochemu-v-shkole-petropavlovska-ne-znali-o-diagnoze-napavshego-na-detey-uchenika/