Десятки лошадей погибли под колесами поезда в Акмолинской области
Опубликовано:
Табун из 32 лошадей сбил грузовой поезд в Акмолинской области. Водитель поезда применил экстренное торможение, но предотвратить наезд это не помогло, сообщается в Telegram-канале "Новости МВД Республики Казахстан".
"25 февраля на перегоне станции Кокшетау-Жамантуз машинист грузового поезда применил экстренное торможение из-за нахождения на железнодорожных путях лошадей. Предотвратить наезд не удалось, в результате чего сбиты 32 лошади", – говорится в сообщении.
Стоянка поезда составила 50 минут.
Вскоре на станции Кокшетау установили личность 28-летнего жителя села Игилик, который, по сообщению полиции, допустил выход домашних животных на железнодорожное полотно. Владельцы других лошадей, попавших под поезд, объяснили, что жители села пасут животных по очереди.
В феврале в Улытауской области пассажирский поезд сбил шесть лошадей – незапланированная стоянка составила 8 минут.
По данному факту по части 1 статьи 559 КоАП РК наложен административный штраф в размере 5 МРП (свыше 15 тысяч тенге).
Часть 1 данной статьи предусматривает штраф в 5 МРП или предупреждение за нарушение правил проезда гужевых повозок (саней) и прогона вьючных, верховых животных и скота через железнодорожные пути, выпаса скота в полосе отвода железных дорог.
По информации на сайте Charles Goetsch Law Offices, у грузовых и пассажирских поездов имеются экстренные тормоза. Как правило, ими управляет машинист. Это быстрый способ замедлить или остановить поезд в случае необходимости.
Однако системы экстренного торможения имеют серьезные ограничения. Из-за своих размеров, веса и скорости поезда не могут быстро остановиться даже в чрезвычайных условиях. Это означает, что даже у хорошо обученных работников может не быть возможности избежать аварии.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/road-accident/2010985-desyatki-loshadey-pogibli-pod-kolesami-poezda-v-akmolinskoy-oblasti/