Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Спецпроекты NUR.KZ: как сделать рекламу интересной и эффективной

Опубликовано:

Фото
Фото: UGC

С каждым годом требования потребителя к рекламе становятся все выше, и маркетологи изобретают новые способы заявить о компании и повысить известность бренда. Одним из таких инструментов, сравнительно новым, являются спецпроекты. Отсутствие агрессивной продажи, свежесть формата и возможность вовлечения аудитории делают спецпроекты одним из самых эффективных инструментов маркетинга на сегодняшний день.

NUR.KZ предлагает нашим клиентам большой спектр рекламных возможностей, в том числе и те, что выходят за рамки стандартной рекламы:

- Тесты

- Игры

- Одностраничные лендинги

- Серия статей нативного и PR-формата

- Мультимедийные проекты

Фото
Фото: rawpixel.com
«Первый и главный плюс такого формата – вовлечение. Мы делаем то, что будет интересно аудитории конкретного бренда. Читатель захочет поделиться с друзьями полезной информацией, если это нативная статья, позовет их поучаствовать в тесте или проголосовать за него в конкурсе. При выборе этого способа рекламного воздействия, легче всего достичь 100% и продолжительной вовлеченности. Кроме того, чем интереснее подана информация, тем больше органический охват, что положительно сказывается на доверии бренду», - говорит Евгения Ко, директор коммерческого отдела NUR.KZ.

Мы предлагаем клиентам различные форматы спецпроектов и возможность использовать их комплексно: контентные (статьи, интервью, фоторепортажи), интерактивные (игры, конкурсы, тесты), а также видеопроекты (создание и продвижение видеороликов). Команда NUR.KZ поможет вам выбрать наиболее оптимальные и эффективные варианты, ведь мы знаем, что интересно вашей аудитории, и как ее легко вовлечь.

«Спецпроекты – это всегда индивидуальные решения, что позволяет им не затеряться в рекламном шуме и вызвать отклик у аудитории. Креативная команда NUR.KZ разрабатывает для каждого клиента комплекс решений и работает над гарантированным результатом. То есть, если охват не достиг необходимых показателей, мы продлим рекламную кампанию на несколько дней, не превышая бюджет клиента», - говорит Евгения Ко.

NUR.KZ – самый посещаемый портал в Казахстане, который охватывает большое количество различных аудиторий. Мы знаем, что интересно нашим читателям и сможем подобрать наиболее эффективные решения ваших маркетинговых задач.

Подробнее ознакомиться с нашими спецпроектами и заполнить бриф можно здесь.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kak-rabotaet-nur-kz/1737997-specproekty-nurkz-kak-sdelat-reklamu-interesnoj-i-effektivnoj/