Азамат Шадат: У NUR.KZ реально эффективная реклама
Опубликовано:
Руководитель отдела активных продаж в IT-компании NUR.KZ Азамат Шадат рассказал о новинках и преимуществах размещения рекламы для бизнеса.
- На сайте NUR.KZ существует раздел, посвященный размещению рекламы. Клиентам мы предлагаем множество вариантов: баннерную, нативную и мобильную рекламу, брендирование, создание спецпроектов и видеоформаты. Большой популярностью у нас пользуются спецпроекты и PR-материалы. Средний чек на размещение рекламы составляет 1 млн тенге.
Кстати, мы одними из первых в Казахстане запустили спецпроекты. Они приносят нам 30% от всего дохода рекламного отдела. Спецпроекты - большое поле для реализации задуманного. Можно запустить игры или тесты, подключить уникальное оформление.
Лучшим проектом за последний год по прочтениям стал «Американские и Европейские каникулы» для немецкого авиаперевозчика Lufthansa – 117 464 просмотров. Я им очень горжусь. Более того, клиент получил более 1 000 заявок с контактами читателей.
Мы работаем с важными социальными проектами. Например, «Здоровье без границ». В нем сотрудники клиники отвечали на вопросы казахстанцев, а также консультировали по такому тяжелому классу заболеваний, как онкология. Было получено 540 заполненных анкет от читателей.
- Какое количество сделок заключает компания за год?
- Наши услуги очень востребованы на рынке страны. Это связано с хорошей посещаемостью и репутацией сайта NUR.KZ. В прошлом году у нас было более 250 клиентов. Мы показали рост на 40% и в этом году продолжаем расти так же хорошо. Наша команда старается работать со всем рынком и всегда открыта для клиентов. Бывают случаи, когда я слышу, как некоторые рекламные площадки отказываются от сотрудничества с малым и средним бизнесом. Мы относимся ко всем с уважением. Наше главное преимущество – это реально эффективная реклама, которая приносит пользу нашим рекламодателям.
Самыми активными рекламодателями по отраслям являются: строительство, банковское дело, автобизнес, беттинг, FMCG (товары повседневного спроса), телекоммуникации и связь.
Мы, как IT-компания, развиваем несколько проектов: job-сервис Rabotanur.kz, видеосервис Nurtv.kz и музыкальное приложение «Музыка Нур». Аудитория этих проектов дает дополнительный интерес со стороны рекламодателей.
- Какими основными качествами должен обладать продавец при попадании в IT-компанию NUR.KZ?
– Амбициозность – это все, что нужно для успеха. Кандидат должен не бояться трудностей и не строить для себя барьеров. В компании работает много ребят, которые благодаря своим усилиям добились хороших должностей. Я работаю уже более 4 лет. Пришел работать совсем «зеленым» парнем с минимальными знаниями о digital-рекламе.
В коммерческом отделе работает 22 сотрудника. Коллектив состоит из нескольких подразделений: отдел продаж, отдел по работе с рекламными агентствами, отдел спецпроектов, отдел интернет-маркетинга, отдел по работе с входящими клиентами и отдел по размещению рекламы.
- Часто ли клиенты просят сделать скидку на размещение рекламы?
- Да, это особенности нашего восточного менталитета (улыбается). Все торгуются, и это не плохо. Мне сразу становится понятно, насколько подкованный передо мной клиент.
- Расскажите о повышении интереса рекламодателей к видеорекламе…
- Видеореклама - относительно новый формат на просторах казахстанского интернета. На протяжении трех лет объемы продаж видеоинвентаря выросли почти в три раза, и, конечно, это только начало.
- Насколько увеличился спрос в вашей рекламе в этом году?
- IT-компании NUR.KZ в этом году исполнилось 10 лет. И только за 6 месяцев 2019 года мы дважды поставили исторический рекорд посещаемости сайта. Интернет-аудитория продолжает расти, что говорит о том, что традиционные СМИ продолжают терять пользователей, а соответственно, и клиентов. За первые пять месяцев 2019 года рост продаж увеличился на 46% по сравнению с прошлым годом за аналогичный период.
- Азамат, назовите главные преимущества размещения рекламы на ресурсах IT-компании NUR.KZ.
- Мы можем реализовать любую задумку. В нашей отрасли всегда все индивидуально и зависит от целей нашего любимого клиента. Кому-то нужен охват, а кто-то хочет «ударить» по своей целевой аудитории. В плане размещения рекламы в интернете, при сравнении с другими каналами рекламы, мы бьем точно в цель и получаем по итогам рекламной кампании развернутую статистику. Новостной портал IT-компании NUR.KZ ежемесячно посещают более 12 млн уникальных пользователей. Количество просмотров страниц превышает 90 млн только на страницах новостей, без учета других проектов.
- Какие цели вы ставите перед командой на будущее?
- Общая цель у нас всегда одна - это постоянный активный рост прибыли и сопутствующих операционных показателей. Все OKR (objectives and key results - цели и ключевые результаты), которые мы утверждаем на год и кварталы, всегда значительно амбициозней прошлых периодов. Нам удается поддерживать такую скорость роста уже много лет.
Что касается более детальных целей, продолжая наращивать объемы по имеющимся продуктам, мы больше времени начали уделять развитию видеонаправления, а также повышать эффективность рекламы за счет более точного определения интересов нашей аудиторией.
По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефону 8 (702) 913 45 91 - Азамат Шадат, а также по e-mail - azamat.shadat@corp.nur.kz.
Читайте также:
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kak-rabotaet-nur-kz/1797525-azamat-sadat-u-nurkz-realno-effektivnaa-reklama/