Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Эксперты составили список самых необычных сервисов авиакомпаний

Опубликовано:

Специалисты сделали подборку самых неординарных услуг, которые предоставляют пассажирам на борту мировых регулярных авиарейсов. Среди них есть чайные церемонии, торги на приобретение места в бизнес-классе, а также пропуск детей в кабину пилотов, передает РИА Новости.

Эксперты составили список самых необычных сервисов авиакомпаний
Иллюстративное фото с сайта vplate.ru: UGC

Выбирайте билеты по самым популярным направлениям на Chocotravel>>

Одной из главных имиджевых составляющих авиакомпаний, бесспорно, является бортовое питание.

Например, с июня текущего года путешествующие на самолетах British Airways могут насладиться ароматным кофе из специально созданной для этой авиакомпании смеси зерен.

На борту China Southern Airlines любой желающий может заказать целую чайную церемонию.

А в авиакомпании "Россия" есть возможность за отдельную плату воспользоваться меню популярной сети кофеен. Причем, цены почти никак не отличаются от тех, что представлены в заведениях «на земле».

Другой необычный сервис – повышение класса полета.

В нескольких авиакомпаниях практикуются аукционы, когда пассажиры предлагают свою ставку за перелет в бизнес-классе. Если перевозчика устраивает плата за более комфортные условия, то со счета пассажира просто списывается указанная им на торгах сумма.

Такие услуги предоставляют "Польские авиалинии LOT" и "Эл Аль".

Для маленьких путешественников на многих рейсах предусматриваются детские наборы со сладостями и игрушками.

Эксперты составили список самых необычных сервисов авиакомпаний
Иллюстративное фото с сайта vplate.ru: UGC

В этом плане стоит отметить презент Car Organiser, который вручается детям авиакомпанией Lufthansa. В нем кроме конфет и самолетика лежат носки, щетка и зубная паста.

На некоторые дневные перелеты в израильской компании "Эль Аль" приглашают клоунов и других сказочных персонажей, которые развлекают детей в пути и дарят подарки.

Кроме того, юные пассажиры могут свободно ходить по салону, помогать бортпроводникам разносить закуски и даже зайти в кабину пилотов за сувениром от капитана.

В компании KLM очень чутко относятся к людям с ограниченными возможностями. В самолетах всегда есть инвалидное кресло, многие уборные специально оборудованы для инвалидов, а на борт самолета при необходимости запускается собака-поводырь.

Планируете путешествие? Рассчитайте стоимость авиабилета по выгодным ценам, просто введя в поле ниже город отправления и прибытия, а также удобную для вас дату.

Напомним, что Chocotravel дарит путешественникам 5 тысяч бонусов при первой покупке билета. А с каждой последующей - начисляется один процент.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1761347-eksperty-sostavili-spisok-samyh-neobycnyh-servisov-aviakompanij/