Зумеры и миллениалы отказываются от алкоголя
Опубликовано:
По мере ослабления карантина люди по всему миру возвращаются в бары. Однако за время пандемии алкогольные привычки потребителей изменились. Мировые продажи упали на 6 процентов, но производители премиум-класса процветали, поскольку люди, сидя дома, занялись смешиванием коктейлей, выпечкой с добавлением алкоголя, пробовали текилу высшего сорта и элитное пиво, пишет Financial Times.
Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. На сайте мы публикуем рассылку за предыдущий день. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).
Теперь ответственность за поддержание роста продаж лежит на таких группах напитков, как Diageo и Pernod Ricard. «Пей лучше, а не больше» – стало слоганом отрасли. Продажа более дорогих продуктов в меньших объемах увеличивает маржу, а процесс старения, используемый для создания продуктов высшего качества, означает, что рост цен на сырьевые товары не сразу отражается на покупателях.
Японская Suntory доводит эту тенденцию до крайности, предлагая виски по цене 60 000 долларов за бутылку. В Diageo категория суперпремиум, включающая текилу Casamigos (основанная актером Джорджем Клуни) и luxury-версии виски Johnnie Walker, выросла на 35%.
Кроме того, сосредоточение внимания на качестве создает возможности для отрасли, чтобы устранить одну из самых серьезных угроз: потребители поколения Z и миллениалы гораздо меньше заинтересованы в алкоголе, чем старшее поколение.
Более 56 процентов молодых людей от 18 до 24 лет считают, что употребление одного или двух напитков в день «вредно», по сравнению с 31 процентом людей от 65 лет и старше, согласно новому опросу Jefferies, в котором приняли участие 4000 потребителей в восьми странах. Оказалось, что молодые люди морально не против алкоголя, но они не любят похмелье и беспокоятся о влиянии алкоголя на их психическое здоровье – и их кошельки.
Компании в течение нескольких лет готовились к тому, чтобы встретить эту проблему во всеоружии, добавляя слабоалкогольные и безалкогольные версии своих самых популярных напитков. Так появились Tanqueray 0.0, Ballantine's Light и Brooklyn Special Effects lager. Heineken даже сменил спонсорство футбольной лиги Европы с Amstel Light на Heineken 0.0. Pernod приобрела контрольный пакет акций безалкогольных спиртных напитков Ceder в январе, а Diageo сделала то же самое с Seedlip в прошлом месяце.
По прогнозам IWSR, мировые продажи безалкогольных напитков вырастут на 34 процента до 2025 года по сравнению с примерно 6 процентами для всего алкогольного рынка. Слабоалкогольные и безалкогольные напитки часто стоят так же, как и алкогольные, но они обременены гораздо более низкими налогамии. Это означает, что большая часть каждой продажи возвращается производителю.
Бренды настроены столь оптимистично, что поговаривают о том, что безалкогольная продукция станет плацдармом для новых возможностей употребления алкоголя. Зачем пить кока-колу с бутербродом за рабочим столом, если можно выпить безалкогольное пиво, где вдвое меньше калорий?
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1811727-zumery-i-millenialy-otkazyvayutsya-ot-alkogolya/