9 октября стартует показ фильма Salem Kazakhstan о бизнесменах в Китае
Опубликовано:
9 октября в 21:30 на телеканале Atameken Вusiness стартует показ 12-серийного фильма Salem Kazakhstan о бизнесе в Китае.
Salem Kazakhstan – новый телевизионный проект телеканала Аtameken Вusiness и ведущей китайской продюсерской компании. Проект разработан и отснят совместно с агентством Синьхуа. Salem Kazakhstan представляет из себя серию документальных телевизионных фильмов, посвященных новым бизнес-возможностям.
Герои фильмов – казахстанцы самых разных профессий – изучают опыт бизнесменов Поднебесной, отправляются в самую гущу событий, связанных с ними, присутствуют на локальных рынках, изучая их возможности, участвуют в переговорах, знакомятся с новыми интересными людьми, которые, к примеру, работают на таких высокотехнологичных объектах, как автоматизированный склад под управлением роботов нового поколения.
Предприниматели, заработавшие уже целое состояние на интернет-коммерции, а также в других, в общем-то, традиционных для Казахстана сферах, таких как торговля и маркетинг, делятся своими соображениями о развитии бизнес-контактов с Казахстаном. О том, как построить свой бизнес с китайскими партнерами, как использовать инновации в этой работе, можно будет узнать, посмотрев одну из 12 серий, которые выйдут в эфир до конца 2020 года.
Канат Сахария, генеральный директор MEDIA HOLDING «ATAMEKEN BUSINESS»:
«После распада Советского Союза, мы с вами помним, что на рынок Казахстана хлынуло огромное количество китайской продукции, и, как вы помните, она была, как правило, низкого качества. Это и быстро ломающаяся техника, и быстро рвущаяся одежда и обувь. Соответственно, сложился стереотип о китайском товаре, о китайском производстве. Однако за эти 30 лет произошли грандиозные изменения в структуре рынка Китая, и сейчас КНР является лидером мировой экономики, и, более того, даже крупные технологические компании Китая сейчас уже наравне конкурируют с самыми продвинутыми западными компаниями.
Вы знаете, например, что даже TikТok китайский покупается американскими компаниями. Огромное количество технологий сейчас китайцы разрабатывают самостоятельно, что также ведет к некоему экономическому сопротивлению на мировом глобальном рынке. Поэтому для нас, как для страны-соседа, такая огромная экономика представляет большой интерес.
Для нас это огромный океан и человеческих ресурсов, и производственных мощностей, и интеллектуального развития. Китай для нас представляет очень большую важность, потому что мы являемся и геополитическими, экономическими, стратегическими партнерами ввиду того, что у нас общая граница. И поэтому наш проект вместе с агентством Синьхуа запущен именно для изучения того, как строится бизнес, как бизнесменам Китая сейчас работается в современных условиях.
И особое внимание хотелось уделить компаниям, которые заняты в сфере IT-технологий. Сейчас вы знаете, что в связи с пандемией и карантином вопросы онлайн-торговли, электронной коммерции выходят на первое место. У нас будет с вами возможность увидеть своими глазами все процессы – как развивается электронный рынок в Китае.
В целом мы придерживаемся очень такой простой философской восточной мудрости, что, когда дует ветер перемен, необходимо натягивать паруса, а не возводить стены, поэтому наш проект сейчас призван продемонстрировать нашему экономическому сообществу новые возможности, новые перспективы. Как говорится, бизнес должен натянуть свои паруса и уйти в большое плавание вместе с китайскими нашими соседями и партнерами».
Данил Москаленко, автор и ведущий телеканала Atameken Вusiness, руководитель проекта с казахстанской стороны: «Перед нами стояла очень серьезная задача – мы должны были в максимально короткие сроки отснять огромное количество материала сразу в нескольких городах, и так случилось, что, к сожалению, на весь процесс повлияла пандемия. Был риск, что проект не состоится, хотя на его подготовку ушло огромное количество времени, так как все-таки он был международным, приходилось выстраивать новые коммуникации.
Но сейчас мы можем с уверенностью сказать, что проект вышел на финишную прямую, мы можем показать все, что мы отсняли, нашему зрителю. Более того, аналогичные серии, но уже на китайском языке, выйдут и в Китае. Как руководитель проекта с казахстанской стороны, могу отметить, что зрителя ждет очень много интересных открытий. Больше чем уверен, что все, что вы знали до этого о Китае, изменится. Я сужу по себе.
Для меня Китай, перед тем как я погрузился в его экономику, в его инновационную инфраструктуру, все же оставался некой темной лошадкой. И я могу сказать, что и зритель многого не знает об этой стране, причем надо понимать, что сами китайцы очень стремятся развивать дружественные связи со всеми, все больше открываются миру, особенно в части бизнеса. Они готовы реализовывать как самые простые, так и самые сложные проекты в различных сферах, причем на долгосрочной основе».
Из первой серии можно узнать про систему онлайн-продаж и почтовой логистики, управляемой искусственным интеллектом, и познакомиться с одной из самых влиятельных блогеров Китая. Хрупкая девушка Вэйя расскажет, как она зарабатывает миллионы юаней на онлайн-продажах. Смотрите первую серию про г. Ханджоу на телеканале Atameken Вusiness в 21:30.
*На правах PR
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1878246-9-oktabra-startuet-pokaz-filma-salem-kazakhstan-o-biznesmenah-v-kitae/