Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Популярная марка пива стала низкокалорийной и безалкогольной

Опубликовано:

Бар
Иллюстративное фото: pexels.com

Популярный производитель пива Guinness представил новый вариант своего пива без алкоголя. На этот шаг компания пошла ради своих покупателей, пишет CNN.

Ирландский производитель пива Guinness объявил, что убрал алкоголь из напитка и в продажу в Великобритании и Ирландии оно поступит уже в понедельник. В бары и пабы – только весной.

Безалкогольная версия проходит аналогичный производственный процесс, что и алкогольное пиво с использованием тех же ингредиентов - воды, ячменя, хмеля и дрожжей - затем алкоголь удаляется методом холодной фильтрации.

"Мы знаем, что люди хотят иметь возможность насладиться Guinness, при этом не употреблять алкоголь и не жертвуя вкусовыми качествами", - сказала глобальный директор бренда Guinness Грайн Вафер.

Безалкогольный напиток предлагает потребителям низкокалорийный вариант: в стандартной банке Guinness 0.0 содержится 70 калорий. В банке традиционного пива Guinness 154 калории.

Низкокалорийные альтернативы алкоголю становится все более популярными, о чем свидетельствует рост количества низкокалорийных закусочных, а также легкого и безалкогольного пива.

Люди начинают уделять больше внимания своему психическому здоровью и благополучию, и многие американцы стремятся изменить свои алкогольные привычки. Кроме того, замечено, что миллениалы употребляют пиво меньше, чем более старшие поколения.

Месяц назад из-за алкогольного пива в Малави умер 11-летний ребенок.

Ранее мы писали, что в Австралии из просроченного пива смогли добыть энергию.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1881118-popularnaa-marka-piva-stala-nizkokalorijnoj-i-bezalkogolnoj/