Казахстанский бренд завоевал очередную золотую медаль на выставке в России
Опубликовано:
Казахстанский бренд крепких алкогольных напитков «ХАОМА» победил на Международной выставке в Санкт-Петербурге, завоевав золотой трофей. Торговая марка обошла порядка ста продуктов из разных стран мира, получив звание лучшей, передает NUR.KZ.
Официальная церемония награждения дипломами ХХIX Международной выставки PeterFOOD-2020 и золотой медалью прошла Санкт-Петербурге 19 ноября с участием председателя дегустационной комиссии, доктора технических наук, профессора Александра Ишевского.
В выставке были представлены продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки из стран СНГ, Европы и Азии. Казахстан представил известный алкогольный экобренд «ХАОМА», получивший «золото» в номинации «Наша марка».
На суд экспертной комиссии представили более ста продуктов производители из России, Турции, Белоруссии, Грузии, Японии, Франции, Китая, Казахстана и других стран.
Члены жюри оценивали все тонкости крепких алкогольных напитков - аромат, цвет, вкус. Также учитывалось соответствие современным мировым стандартам, чтобы максимально точно определить лучших. «ХАОМА Platinum» была справедливо оценена комиссией и завоевала золотую награду.
Отметим, что для «ХАОМА» это не первая награда, казахстанский алкогольный бренд каждый год завоевывает золотые медали на известных международных дегустационных конкурсах.
Так, торговая марка получила уже более 30 медалей, дипломов и наград, включая известный дегустационный конкурс ProdEXPO в Москве, американский Ultimate Spirits Challenge. Теперь копилку побед пополнила и награда конкурса PeterFOOD в Санкт-Петербурге.
С 2012 года бренд входит в мировой рейтинг лучшей алкогольной продукции «Клуб миллионеров» (Drinks International Millionaires Club).
В целом, на счету компании уже 115 наград за качество продукции. Являясь прогрессирующей, ориентированной на местный и зарубежные рынки, Global Beverages производит более 30 качественных видов крепких спиртных напитков от эконом-сегмента до премиум-класса.
Участие в выставке PeterFOOD является отличной возможностью для входа в розничные сети и продвижения продукта на рынке России, так как мероприятие проводится при активном участии сетевых операторов страны.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1889391-kazahstanskij-brend-zavoeval-ocerednuu-zolotuu-medal-na-vystavke-v-rossii/