Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Названа самая раздражающая форма общения в Сети

Опубликовано:

Общение в интернете
Иллюстративное фото: Pixabay.com

Эксперт правильного общения в Сети, а также автор книги и Telegram-канала "Цифровой этикет", назвала несколько ошибок, которые можно допустить при интернет-общении, передает Sputnik Россия.

Главными правилами при общении с посторонними в интернете - не скупиться на слова вежливости и не писать выражения, которые можно истолковать двусмысленно. В пример автор Ольга Лукинова привела смайлик сложенных рук, который для каждого будет иметь разное значение - "спасибо" или "пожалуйста". Что касается иностранцев, чаще всего в их понимании это "дай пять".

"Например, "спс" для нас - быстрая форма написать "спасибо", для другого человека это будет знаком неуважения, недостаточной признательности, экономии на словах вежливости", - говорит специалист Ольга Лукинова.

Кроме того, следует отказаться от устаревших и имеющих негативную репутацию выражений, как "Доброго времени суток" или "Я вас услышал". Последнее, кстати, может восприниматься человеком как несогласие и намерение проигнорировать.

"Негативная репутация закрепилась за выражением "Приносим извинения за доставленные неудобства". Это шаблонная фраза, которая не выражает наше искреннее сочувствие или сожаление, а всего лишь является ритуальной формой, чтобы избавиться от собеседника. Важно прислушиваться к реакции, которую мы получаем на наши реплики", - пояснила эксперт.

К раздражающим видам сообщений она отнесла голосовые, отправленные по одному слову сообщения и предложения, полностью написанные Caps Lock, так как это зачастую могут понять как крик.

Лукинова также напомнила, что при общении нужно соблюдать субординацию и не слать начальникам слишком много смайликов или гифок.

Напомним, ранее специалист назвал способ перенести старые чаты Whatsapp на новый смартфон.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1894429-nazvana-samaa-razdrazausaa-forma-obsenia-v-seti/