В чем главное отличие МТРК «Мир» от множества других медиахолдингов
Опубликовано:
МТРК «Мир» был создан в 1992 году в целях формирования информационного пространства Содружества Независимых Государств, после подписания в Бишкеке главами Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана и Узбекистана. Кросс-платформенность и статус единого информационного стержня СНГ делают «Мир» уникальной телерадиокомпанией, в арсенале которой телеканалы «МИР» и «МИР 24», радио «МИР», а также информационно-аналитический портал MIR24.TV и официальные аккаунты во всех популярных соцсетях и на Youtube.
Все эти годы МТРК «Мир» сохраняет высокие стандарты производства контента. По словам председателя Батыршина Радика Ириковича, для компании очень важно жить жизнью зрителей и слушателей, считывать все, что происходит у каждого человека и вместе меняться, расти и становиться лучше – ради этого вся команда «Мира» трудится ежедневно. «МИР» показывает от первого лица, что происходит у наших ближайших соседей и друзей, ведь наши репортеры не работают в Молдове, Кыргызстане или Таджикистане – они там живут.
Для тех, кто предпочитает пребывать в информационном пространстве 24/7, работает «МИР 24» – первый евразийский информационный телеканал, формирующий новые элиты. Программы «МИР 24» отражают полный спектр жизни Содружества – от важнейших политических, экономических событий международного уровня до новостей культуры и спорта. Сетка телеканала полностью сформирована из контента собственного производства. Много лет «МИР 24» входит в тройку лидеров информационного вещания как в России (данные Mediascope, апрель 2020 год), так и в Казахстане (данные TNS Central Asia, январь-май 2020 год).
Больше новостей, а также лонгриды о культуре и традициях, национальной и мировой кухнях, праздниках и уникальных достопримечательностях Республики национальный филиал «Мира» представляет на страницах информационно-аналитического портала mir24.tv, а также на сайте филиала kz.mir24.tv и в социальных сетях.
Аудитория портала mir24.tv за год составляет более 52 млн уникальных посетителей – новости из стран СНГ и мира привлекают свыше 260 тысяч человек ежедневно. К слову, именно сюжет о нашей волейболистке Сабине Алтынбековой стал самым просматриваемым на канале за прошедший год – более 4 млн просмотров.
А 2021 год «Мир» начал сразу с двух достижений на YouTube: официальный канал @mir24tv получил «Золотую кнопку» за миллион подписчиков, а YouTube-канал главной информационно-аналитической программы «Вместе» с ведущей Екатериной Абрамовой собрал 100 тысяч подписчиков и получил право на «Серебряную кнопку».
- Говорят, мир не станет прежним после пандемии. Что вы можете сказать об изменениях в работе, продиктованных мерами безопасности и профилактики коронавируса?
- Несмотря на всю сложность периода пандемии ковида, мы восприняли и продолжаем воспринимать это время как возможность для движения вперед. Для МТРК «Мир» – социально ответственной компании – здоровье людей всегда в приоритете, и мы позаботились о безопасности каждого сотрудника.
Работа в непривычных условиях открыла новые горизонты – мы проводили обучение, и сотрудники знакомились с диджитал-форматами съемки с помощью мобильных технологий. Увеличилось число материалов с корреспондентом в кадре, как ежедневных обзоров по ситуации с COVID по стране и прогнозов погоды, так и просто стендапов. Это позволило нам не просесть по количеству произведенных новостных материалов, а корреспондентам дало возможность повысить навыки работы с камерой.
- Какая у вас программа передач сегодня и на какую целевую аудиторию она рассчитана?
- Главный слоган телеканала «МИР» этой весной – «Счастье есть!», и, чтобы зарядить энергией и вернуть в тонус телезрителей после долгих холодов, «МИР» вдвое расширил тайм-слот игровых телевикторин: с понедельника по четверг зрителей будут ждать по два выпуска викторин «Игра в кино» с Сергеем Белоголовцевым и «Назад в будущее» с Виктором Логиновым, а также телешоу «Всемирные игры разума» с суперэрудитами Анатолием Вассерманом, Ровшаном Аскеровым и Ольгой Успановой.
Такое обновление программной сетки рассчитано на уютные вечера, проведенные в кругу самых близких. Мы не ориентируемся на отдельно взятую долю аудитории по возрастному признаку или роду деятельности – мы создаем универсальный контент для представителей всех поколений и людей с различными интересами. Это также отличает нас от других телеканалов, наша целевая аудитория – это целая семья.
На вопросы отвечал главный редактор НФ МТРК «МИР» в Республике Казахстан Виталий Попов.
*На правах PR.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1908575-v-chem-glavnoe-otlichie-mtrk-mir-ot-mnozhestva-drugih-mediaholdingov/