Эксперт поделился советами, как пристыдить телефонных мошенников
Опубликовано:
Телефонные мошенники чаще всего звонят от имени банков. К сожалению, некоторые понимают, что говорили с преступниками уже тогда, когда с их карты были сняты все средства. Эксперт советует беседовать с такими мошенниками в другом русле, пишет агентство "Прайм".
Юрист Алексей Петропольский считает, что на мошенников надо воздействовать хотя бы разговором. Если к вам позвонили якобы из банка и вы поняли, что это не так, то ведите разъяснительную беседу.
Нужно постараться повлиять на мошенника, сказать, что он "портит свою карму", что его рано или поздно накажут за его деяния.
"Конечно, такие разговоры, как правило, мало влияют на злоумышленников, но не мытьем, так катаньем мошенник будет делать для себя определенные выводы, размышлять, так что говорить об этом стоит", — сказал юрист.
Также стоит ввести в заблуждение мошенника, сказав, что вы не имеете банковских карт или, что вы знаете, что общаетесь с преступником.
"То есть, самое главное — вовремя обличить мошенника и провести с ним разъяснительную, психологически воспитательную беседу", — заключил эксперт.
Читайте также, что казахстанцы отдавали деньги мошеннику, надеясь исправить свою кредитную историю.
Ранее мы писали, почему нельзя оставлять чек в магазине.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1926427-ekspert-podelilsya-sovetami-kak-pristydit-telefonnyh-moshennikov/