Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Эксперт объяснил, как клиентов обманывают при покупке нового телефона

Опубликовано:

Смартфон
Иллюстративное фото: Pixabay.com

Эксперт объяснил, какими способами обманывают клиентов при покупке гаджета, передает Прайм.

Менеджеры магазинов при покупке телефона клиентом могут навязывать невыгодные услуги или товары. Так, например, продавцы предлагают приобрести чехол или защитное стекло в три раза дороже своей цены. Или предложить страховку на случай потери телефона.

"Например, многим навязывают страховку от кражи телефона. Вроде, на первый взгляд, полезная услуга. Вот большинство клюет на эту приманку, соглашаясь заплатить деньги, не вникая при этом в условия договора. А там собака и зарыта. В договоре страхования есть условие, согласно которому стоимость телефона будет возвращена только если кража была совершена из квартиры. Для этого в подтверждение потребуют принести справку из милиции", - говорит эксперт Илья Шаталин.

В некоторых случаях гарантийный ремонт подразумевает лишь оказание услуги, а запчасти в при поломке придется покупать самому.

Еще продавцы могут предложить вам установить ПО или другие приложения. При этом могут взять с вас большую сумму за эту услугу.

Напомним, 14 сентября Apple показалa новую линейку смартфонов iPhone 13.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1933494-ekspert-obyasnil-kak-klientov-obmanyvayut-pri-pokupke-novogo-telefona/