Австралийские компании пытаются привлечь сотрудников четырехдневной рабочей неделей
Опубликовано:
Австралийские компании активно рекламируют четырехдневную рабочую неделю, стремясь привлечь как можно больше новых сотрудников. В условиях нехватки рабочей силы руководители компаний пытаются обойти конкурентов и привлечь соискателей удобными условиями труда, передает Bloomberg.
Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).
Каллам Пикеринг, экономист по Азиатско-Тихоокеанскому региону глобального сайта по подбору персонала Indeed, говорит, что доля объявлений из Австралии, в которых упоминается сокращенная рабочая неделя, выросла на 50% в 2023 году. По словам Пикеринга, после пандемии COVID-19 Австралия столкнулась с высоким спросом на рабочую силу, а также с опасениями по поводу выгорания сотрудников на рабочем месте.
Отчет опубликован на фоне возросшего интереса сотрудников по всему миру к более гибким условиям труда. В частности, к удаленной работе. При этом эксперимент с четырехдневной рабочей неделей, который прошел в Великобритании, показал, что компаниям удалось увеличить доход, снизить текучесть кадров и уровень выгорания.
При этом большинство фирм, участвовавших в эксперименте, решили на постоянной основе перейти к подобному графику.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/2015659-avstraliyskie-kompanii-pytayutsya-privlech-sotrudnikov-chetyrehdnevnoy-rabochey-nedeley/