Японские авиакомпании ввели правила, защищающие сотрудников от пассажиров
Опубликовано:
Японские авиакомпании ввели жесткие меры против пассажиров, которые позволяют себе неподобающее поведение в адрес сотрудников авиакомпаний в аэропорту, передает NUR.KZ со ссылкой на CNBC.
Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).
Две крупнейшие коммерческие авиакомпании Японии, Japan Airlines и All Nippon Airways, ужесточили правила поведения для пассажиров, чтобы защитить персонал авиакомпаний от словесных оскорблений и физических приставаний.
Представители компаний заявили, что данные меры были приняты после участившихся случаев жестокого обращения с сотрудниками в различных областях промышленности Японии.
Используя схожие формулировки, авиакомпании перечислили девять признаков поведения, которое считается неподобающим. В списке оказались:
- Ненормативная лексика, агрессивный тон, оскорбления, дискриминация, клевета;
- Угрожающие слова или действия;
- Чрезмерные или необоснованные требования;
- Нападение;
- Действия, мешающие работе (в том числе, повторение одних и тех же запросов или жалоб);
- Несанкционированный вход пассажиров в служебные помещения;
- Действия, которые вводят в заблуждение сотрудников авиакомпании;
- Клевета на компанию или ее сотрудников в социальных сетях;
- Сексуальное домогательство.
Политика Japan Airlines также обязывает персонал авиакомпании проходить обучение по борьбе с домогательствами — сотрудникам будут предоставлены руководства, подробно описывающие, как быстро и правильно реагировать на "злонамеренное" поведение.
В политике обеих авиакомпаний указано, что пассажирам, которые преследуют сотрудников, будет вынесено предупреждение, после чего могут последовать санкции, включающие отказ в посадке на борт и вызов полиции.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/2128005-yaponskie-aviakompanii-vveli-pravila-zashchishchayushchie-sotrudnikov-ot-passazhirov/