Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Японские авиакомпании ввели правила, защищающие сотрудников от пассажиров

Опубликовано:

Пассажир сидит в аэропорту
Пассажир в аэропорту. Иллюстративное фото: pexels.com

Японские авиакомпании ввели жесткие меры против пассажиров, которые позволяют себе неподобающее поведение в адрес сотрудников авиакомпаний в аэропорту, передает NUR.KZ со ссылкой на CNBC.

Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

Две крупнейшие коммерческие авиакомпании Японии, Japan Airlines и All Nippon Airways, ужесточили правила поведения для пассажиров, чтобы защитить персонал авиакомпаний от словесных оскорблений и физических приставаний.

Представители компаний заявили, что данные меры были приняты после участившихся случаев жестокого обращения с сотрудниками в различных областях промышленности Японии.

Используя схожие формулировки, авиакомпании перечислили девять признаков поведения, которое считается неподобающим. В списке оказались:

  • Ненормативная лексика, агрессивный тон, оскорбления, дискриминация, клевета;
  • Угрожающие слова или действия;
  • Чрезмерные или необоснованные требования;
  • Нападение;
  • Действия, мешающие работе (в том числе, повторение одних и тех же запросов или жалоб);
  • Несанкционированный вход пассажиров в служебные помещения;
  • Действия, которые вводят в заблуждение сотрудников авиакомпании;
  • Клевета на компанию или ее сотрудников в социальных сетях;
  • Сексуальное домогательство.

Политика Japan Airlines также обязывает персонал авиакомпании проходить обучение по борьбе с домогательствами — сотрудникам будут предоставлены руководства, подробно описывающие, как быстро и правильно реагировать на "злонамеренное" поведение.

В политике обеих авиакомпаний указано, что пассажирам, которые преследуют сотрудников, будет вынесено предупреждение, после чего могут последовать санкции, включающие отказ в посадке на борт и вызов полиции.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/2128005-yaponskie-aviakompanii-vveli-pravila-zashchishchayushchie-sotrudnikov-ot-passazhirov/