Как вернуть деньги при отмене или задержке поезда в Казахстане
Опубликовано:
В АО "Пассажирские перевозки" рассказали, как казахстанцам вернуть деньги при отмене или задержке поезда. Информация опубликована на официальном сайте АО "НК "Қазақстан темір жолы".
В нацкомпании отметили, что выплаты при возврате неиспользованных проездных билетов и компенсация за задержку поездов производятся в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом.
При опоздании поезда:
- Пассажирам, отказавшимся от поездки в поезде, который следует с опозданием более 1 часа, производится полный возврат стоимости проезда, но до отправления поезда со станции, указанной в билете. Недорогие авиа- и ж/д билеты ищите на Aviata.kz.
- Пассажирам при прерывании поездки в пути следования выплачивается стоимость проезда за расстояние, которое осталось проехать.
- За опоздание поездов национального перевозчика пассажирам выплачивается компенсация в размере 3% за каждый полный час задержки, но не более стоимости проезда. Компенсацию можно получить в кассах АО "Пассажирские перевозки".
Те, кто едет на поезде частного перевозчика, за компенсацией должны обратиться в администрацию данной компании.
При замене поезда:
- Пассажирам, проследовавшим в замененном поезде/вагоне более низкой категории, выплачивается разница в стоимости проезда, при более высокой категории доплата с пассажиров не взимается.
- Пассажирам, отказавшимся от поездки в замененном поезде/вагоне производится возврат полной стоимости проезда.
Планируя путешествие по Казахстану, помните, что выгодные билеты на самолет или поезд вы всегда сможете купить на сайте или в приложении Aviata.kz. Поиск займет всего 2 минуты.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/tourist-routes/2008438-kak-vernut-dengi-pri-otmene-ili-zaderzhke-poezda-v-kazahstane/