Top.Mail.Ru
Финансы

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Сбербанк собирается развивать микс из цифрового и офлайн-каналов

Опубликовано:

В рамках пресс-тура для белорусских и казахстанских журналистов в Корпоративном университете Сбербанка в Московской области выступили первый зампред правления Сбербанк Казахстан Ельдар Тенизбаев и зампред правления по розничному бизнесу БПС-Сбербанк Беларусь Олег Бородко, передает NUR.KZ.

Сбербанк собирается развивать микс из цифрового и офлайн-каналов
Фото: sberbank-university.ru: UGC

Тенизбаев и Бородко проходили обучение в Корпоративном университете Сбербанка. Они выделили время для того, чтобы побеседовать с журналистами о том, останутся ли филиальные сети в будущем или все отделения перекочуют в онлайн-пространство.

"Сейчас до 40% всех входящих платежей проходят не в отделениях. В этом году хотим довести этот показатель уже до 50%", - сообщил Тенизбаев.

При этом, Бородко считает, что даже в XXI веке филиалы останутся и тому есть две причины. Во-первых, останутся сложные продукты, которые требуют физического присутствия. Во-вторых, есть такой кластер в клиентском сегменте, как «ходоки», которым важно прийти в банк.

По словам Бородко, БПС-Сбербанк решил для себя, что будет развивать микс из цифрового канала и филиалов.

Тенизбаев добавил, что хотя у филиалов и останется свой поток клиентов, но несмотря на это, количество операций в филиальной сети будет сокращаться.

"Понятно, что онлайн-сервисы будут завоевывать все большую популярность. Выросло новое поколение потребителей финансовых услуг, которые уже не знают, что такое банковское отделение, все сервисы получают через смартфон.

Мы в Казахстане еще развиваем филиальную сеть и открываем новые отделения. Но! По формату они уже совсем отличаются от тех отделений, которые открывали еще 3-4 года назад.

Сейчас это небольшие помещения на 150-200 квадратных метров, где есть много функций и сервисов по самообслуживанию, начиная с обслуживания счета, пополнения депозита, переводов, конвертации. Постепенно их количество будет только расти", - считает Тенизбаев.

Справочно: АНО "Корпоративный университет Сбербанка" была учреждена в марте 2012 года в статусе 100% дочерней организации ПАО Сбербанк. Целевая аудитория Корпоративного университета – 35 тысяч руководителей Сбербанка всех уровней, для которых разработано и ежегодно обновляется более 100 программ развития лидерских, профессиональных и цифровых навыков.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/banks/1802197-sberbank-sobiraetsa-razvivat-miks-iz-cifrovogo-i-oflajn-kanalov/