В апреле 2021 года Альфа-Банк Казахстан возобновил голосовое обслуживание для клиентов-физических лиц. Теперь они могут выбрать удобный для них способ связи: написать на WhatsApp либо позвонить бесплатно по мобильным и городским телефонам.
Внимательно изучая потребности клиентов, Альфа-Банк выяснил, что большая часть из них еще не готова решать свои вопросы исключительно в чате.
Некоторые люди могут испытывать дискомфорт во время коммуникаций в мессенджерах, им легче позвонить в контакт-центр и поговорить с оператором. Учитывая, что легкость и скорость в решении финансовых вопросов является приоритетом, Альфа решила возобновить процесс голосового обслуживания клиентов.
Банк стремится к тому, чтобы предоставить клиентам удобные продукты и сервисы, чтобы у них было больше возможностей жить в свое удовольствие.
Голосовое обслуживание банка построено таким образом, чтобы клиент мог получить информацию или разрешить существующий вопрос понятным и простым языком. Операторы контакт-центра не используют сложные формулировки и термины, которые люди могут не понять.
Чтобы получить информацию, клиенты Альфа-Банка могут позвонить бесплатно на короткий номер 2051 с мобильных либо +7 727 244 75 75 с городских телефонов или написать на whatsapp: +7 771 936 11 11.
Альфа-Банк представлен на рынке Казахстана более 27 лет и входит в частную международную холдинговую компанию ABH Holdings S.A. со штаб-квартирой в Люксембурге.
Стабильность финансового института подтверждают оценки авторитетных международных организаций, таких как Fitch Ratings («BB-» прогноз «Стабильный») и Standard Poor’s («BB-/B» прогноз «Стабильный»).
Лицензия АРРФР № 1.2.61/237 от 03.02.2020.
*На правах PR.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/banks/1910568-alfa-bank-kazahstan-vozobnovil-golosovoe-obsluzhivanie-dlya-svoih-klientov/