Halyk Bank обратился к своим клиентам в связи с беспорядками в Казахстане. Из-за режима ЧП возможны ограничения в работе.
"Уважаемые клиенты! Информируем вас о том, что Halyk Bank и все его системы работают исправно в обычном режиме, включая банкоматы, банковские приложения для физических лиц Halyk Homebank и юридических лиц Onlinebank", - сообщили в банке.
Отмечается, что возможен нестабильный доступ к мобильным приложениям, POS-терминалам в связи с перебоями в сетях интернет-провайдеров.
В связи с введением режима чрезвычайного положения в ряде регионов, уведомляем Вас о том, что возможны ограничения в работе отделений и банкоматов Банка.
Более подробную информацию по работе отделений и всем интересующим Вас вопросам Вы можете получить, обратившись по телефонам контакт-центров Банка:
- Для физических лиц: 7111;
- Для юридических лиц: 9595.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/banks/1949891-halyk-bank-obratilsya-k-klientam-iz-za-besporyadkov-v-kazahstane/