Top.Mail.Ru
Финансы

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Смелые решения и преемственность: ForteBank запустил новую рекламную кампанию

Опубликовано:

ForteBank
Фото: ForteBank

Отважная казахская девушка, одетая в этническую одежду с современным кроем, буквально и уверенно оседлавшая любимый казахстанцами автомобиль Toyota Camry – сюжет из рекламы новой кампании ForteBank. Впрочем, многие казахстанцы заметили повторение – такая же картинка использовалась 15 лет назад тогдашним "Темирбанком", сообщили в банке.

"Мы рады, что казахстанцы заметили повторение. "Темир" – один из банков, которые вошли в состав Forte. Мы любим свою историю, уважаем ее и берем из своего прошлого все самое лучшее. В данном случае, мотивы кампании "Байга", прошедшей очень успешно и запомнившейся многим, мы повторили в нашей кампании "Бәйге", победитель которой станет владельцем Camry. И речь не только о девушке и автомобиле, но и этно-культурной айдентике. Новые, смелые решения, безусловно важны, но иногда их можно и нужно сочетать с традициями. Как народными, так и собственными корпоративными", - отметил Антон Ким, директор по маркетингу Forte.

Автор исходной фотографии, член Ассоциации профессиональных фотографов Европы Виктор Харченко вспоминает, что "Байга" 2008 года была довольно дерзкой для своего времени.

Темiрбанк
Фото: ForteBank

"В казахстанской рекламе девяностых и нулевых мало показывали что-то традиционно казахское, даже с людей с внешностью этнических казахов можно было увидеть нечасто. Был популярен термин "евразийская внешность", такие люди были больше всего востребованы на кастингах. Можно сказать, что та "Байга" – одна из первых работ с широким медиапокрытием, формирующих в массовой культуре тренд на казахскую культурную идентичность", - рассказал фотограф.

"Мы в принципе всегда стараемся использовать наши традиционные образы и этнические мотивы, переложенные на современный лад, в новом прочтении. Даже логотип Forte – это знакомый всем с детского сада орнамент "Қошқар мүйіз". Мы – казахстанский банк, работаем для казахстанцев и идентифицируем себя со всем казахским", - объяснил Антон Ким.

Лицензия Агенства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/banks/2022062-smelye-resheniya-i-preemstvennost-fortebank-zapustil-novuyu-reklamnuyu-kampaniyu/