Сегодня на официальном Youtube канале Михаила Ломтадзе появилось обращение к клиентам компании. Глава Kaspi.kz рассказал, какие дополнительные меры поддержки смогут получить клиенты Kaspi.
«Уважаемы клиенты,
Миссия Kaspi.kz «Улучшать жизнь нашим любимым клиентам».
В нашей работе мы руководствуемся важным принципом «Что хорошо для наших клиентов и хорошо для Казахстана, хорошо для нас в Kaspi».
Именно поэтому, дополнительно к мерам финансового регулятора, мы приняли решение запустить программу поддержки наших клиентов и предоставить отсрочку по платежам на 2 месяца тем, кто потерял работу и в результате испытывают временные финансовые сложности.
Подать заявку на участие в программе поддержки клиентов можно будет в мобильном приложении Kaspi.kz со 2 апреля. Хотим сделать это именно в мобильном приложении, чтобы никуда не нужно было идти.
Также хотел бы обратить ваше внимание на 3 важных момента:
- Во-первых, для участия в программе отсрочки по платежам у клиента не должно быть просроченной задолженности.
- Во-вторых, отсрочка платежей будет предоставляться только по займам, полученным до 18 марта. Пожалуйста не ухудшайте свое финансовое положение. И уже сейчас, сегодня не берите новые займы, если ваши доходы не позволяют исполнить обязательства.
- В-третьих, клиенты, получившие отсрочку по платежам, не смогут получить новые кредиты, пока их финансовое положение не улучшится. Мы это делаем в первую очередь с заботой об интересах клиентов и хотим избежать ухудшения их финансового положения.
Мы едины с государством и народом Казахстана, и хотим помочь совместно преодолеть текущие сложности.
Это не первое испытание. И точно не последнее. Но в любых самых сложных ситуациях, мы всегда будем проявлять повышенную заботу о наших любимых клиентах.
От имени всей команды Kaspi.kz и себя лично, желаю всем казахстанцам здоровья. Берегите себя и своих близких. Соблюдайте все рекомендации Всемирной Организации Здравоохранения и меньше используйте наличные деньги. Они тоже переносчики вируса. Делайте платежи и покупки с Kaspi Gold и нашим мобильным приложением Kaspi.kz.
Спасибо, что вы с нами!
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/1846079-mihail-lomtadze-obavil-o-zapuske-programmy-podderzki-klientov-kaspikz/