Крупнейший телекоммуникационный оператор Казахстана в период действия режима карантина в населенных пунктах республики не будет отключать телекоммуникационные услуги абонентам с задолженностью в период карантина.
Об очередной социально значимой акции руководство АО «Казахтелеком» объявило в понедельник, 23 марта – после выступления президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева на заседании госкомиссии по чрезвычайном положению, в ходе которого глава государства обозначил целый комплекс антикризисных решений, компания решила взять на себя расходы по поддержке попавших в сложную ситуацию соотечественников.
Как отметил Глава государства, в период действия режима карантина в казахстанских городах важно, чтобы их население имело свободный доступ к мобильной связи и интернету, чтобы иметь должный уровень информирования о ситуации в стране и мире, возможность общаться с родными и близкими дистанционно, а также получить возможности по дистанционному обучению.
«На период ЧП даже в случае возникновения задолженности предоставление услуг связи должно быть продолжено. Доступ на все казахстанские интернет-ресурсы должен быть бесплатным», - подчеркнул Касым-Жомарт Токаев.
АО «Казахтелеком» немедленно исполнил это поручение, объявив о мерах, направленных на поддержку своих абонентов в период карантина. Напомним, что компания предоставляет услуги телефонии, доступа в Интернет, трансляции цифрового телевидения, а также мобильной связи – и все это, согласно абонентскому договору, пользователи должны оплачивать регулярно в определенные сроки, а в случае задолженности по оплате проводится отключение абонентов от данных услуг.
Однако в условиях объявленного в нескольких городах карантина компания решила не отключать в данный период тех, кто имеет задолженность по оплате услуг. Данное решение вызвано заботой о клиентах компании в непростое для страны время, чтобы обеспечить казахстанцев бесперебойной связью с родными и близкими.
«Мы понимаем, что в условиях карантина нашим абонентам крайне важно оставаться на связи, нужен интернет, цифровое телевидение и в целом и доступ к широкому спектру услуг «Казахтелеком». Именно поэтому мы постарались сделать все от нас зависящее, чтобы казахстанцы в период карантина, оставаясь дома не теряли связи с внешним миром», - прокомментировал это решение главный директор по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Игорь Погребицкий.
Это не первая акция «Казахтелекома», направленная на поддержку населения, с начала действия режима чрезвычайного положения в стране: ранее компания объявила о том, что откроет доступ к телеканалам премиального пакета для всех абонентов цифрового телевидения с 20 марта. Также группа компаний «Казахтелеком» внесла свой посильный вклад в борьбу с распространением коронавируса, предоставив 5 тысячам казахстанских медиков, непосредственно задействованных в работе с населением в период осложнения эпидемиологической ситуации, бесплатную мобильную связь и доступ к сети Интернет на сетях Tele2, Altel, Kcell|Activ.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/1846901-kazahtelekom-ne-budet-otklucat-dolznikov-vo-vrema-karantina/