Алматинка Айгуль Тасболат рассказала, как ее маме-пенсионерке предоставили vip-обслуживание в банке. За женщиной прислали специальную машину и, с соблюдением всех санитарных требований, отвезли в отделение, передает NUR.KZ.
Историю Айгуль Тасболат описала на своей странице в соцсети Facebook.
По словам алматинки, используемый мобильный банкинг подвел, а при попытках дозвониться в колл-центр все заканчивалось выслушиванием сообщений от автоответчика.
Тогда мама Айгуль Нурсаиновны предложила воспользоваться банкоматом Halyk Bank, который также подходил, и спросила, работает ли ближайшее отделение банка. Дочь решила позвонить в колл-центр, чтобы узнать, где находится самый ближний работающий филиал.
«Набрала номер и приготовилась долго ждать. Когда соединение произошло после второго гудка, даже слегка растерялась. Милый женский голос спросил, что у меня. Я задала свой вопрос. Девушка ответила, что ближайшее к нам открытое отделение на Виноградова (Карасай батыра - прим.ред.). Я автоматически сказала, что это далеко для моей мамы», - говорит Айгуль Нурсаиновна.
Тем не менее, сотрудница колл-центра сообщила, что за пенсионерами, которым тяжело и далеко идти до отделения, могут отправить машину банка. При этом у автомобиля и его водителя есть разрешение на передвижение по городу.
Ситуация показалась Айгуль Нурсаиновне столь необычной, что она не верила в происходящее ровно до того момента, пока машина действительно не прибыла к ее дому. Женщина и ее мама благополучно съездили в отделение банка.
По словам Айгуль Тасболат, пенсионерка была очень довольна и рада тому, что смогла впервые за полтора месяца выйти на улицу, проехать по центру города, по которому очень соскучилась.
К тому же семья была удивлена тому, что такая услуга существует в банке, что значительно облегчает жизнь многих пенсионеров мегаполиса, которые, как правило, по старинке предпочитают получать пенсию наличными деньгами.
«Поговорили с водителем по дороге. Оказалось, ему пришлось посидеть дома в карантине. Но банк все равно платил ему зарплату. Он был доброжелателен и спокоен. А я подумала, как же это приятно, что люди, чувствуя себя защищенными, проявляют человечность и добросердечие. Халык - вы молодцы!
Такой приятный сюрприз на фоне всего негатива сразу заставил забыть о накопившемся раздражении, грустных событиях и даже о карантине. Дорогие работники Халык банка, спасибо вам огромное за такие хорошие эмоции!» - заключила Айгуль Тасболат.
Напомним, 16 марта в стране был введен режим ЧП, а с 30 марта в Алматы продолжается карантин с нерабочим режимом многих предприятий. Подавляющее большинство жителей города вынуждено находиться дома, выходя лишь в магазин, аптеку и по особым случаям, чтобы минимизировать риск заражения коронавирусной инфекцией.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/1852923-prislali-masinu-almatinka-rasskazala-kak-ee-mama-polucila-vip-obsluzivanie-v-banke/