Новые цифровые сервисы - это всегда лучший подарок от банка своим клиентам, потому что инновации и прогресс упрощают их жизнь, привносят в нее новые ценности. Bank RBK, стремясь предоставлять клиентам самый передовой сервис, дает им возможность переводить деньги на счета в других банках просто по номеру телефона.
Банковские технологии не стоят на месте, а развиваются, удовлетворяя растущие запросы клиентов. Еще совсем недавно для перевода денег на карту другого банка в мобильном приложении нужно было знать номер карточки получателя. Когда-то и эта процедура казалась передовой и очень удобной. Но сегодня об этом можно забыть. Bank RBK стал членом созданной Национальным банком системы Sunqar, которая позволяет проводить мгновенные платежи и переводы денег по Казахстану между клиентами разных банков-участников, просто указывая номер телефона получателя. Новая возможность реализована в мобильных приложениях банка на Android и iOS, а также в web-версии интернет-банкинга.
В настоящее время переводы по номеру телефона можно отправить в Банк ЦентрКредит, AltynBank и Евразийский банк, равно как и получать переводы из этих банков. В будущем список банков будет расширяться по мере их присоединения к системе.
Процесс получения денег из других банков-участников системы также предельно прост, удобен и безопасен. Клиенту Bank RBK в его мобильном приложении достаточно настроить счет, на который в последующем будут зачисляться переводы, отправленные из других банков по системе Sunqar.
Развитие самых передовых онлайн-сервисов является одним из главных приоритетов в развитии Bank RBK. Успешная и бесперебойная работа банка в период чрезвычайного положения и карантина подтвердила правильность этой стратегии. Именно поэтому банк намерен продолжать разрабатывать и внедрять новые сервисы, делая жизнь своих клиентов более комфортной, а процесс управления финансами - простым и безопасным.
*На правах PR
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/1855134-mgnovennye-perevody-stali-prose-s-bank-rbk/