Мировой экономический спад и кризис как следствие пандемии коронавируса – реалии 2020 года. Как это отразится на нашем рекламном и медийном рынках? Становится очевидным, что рекламную отрасль ждут перемены, многие из которых видны уже сейчас. С целью объединить участников рынка и обсудить влияние изменений на бизнес и медиа, 16 июля 2020 года состоится индустриальная конференция ADTribune.
ADTribune соберет профессионалов – аналитиков, экспертов, топ-менеджеров – для совместного поиска решений на острые проблемы и вопросы, набежавшие за время карантина:
- Media Market Overview Центральной Азии. Экспертиза в цифрах.
- Бренды в новых реалиях. Переход или перелом?
- Контент и его дистрибуция. Власть медиа в эпоху пандемии.
- Трансформация digital-маркетинга: эра post-cookie и регулирование рекламы в РК.
- Закон и Реклама. Чего ждать рынку наружной рекламы?
- #ВыжитьвТренде. Репутация брендов и мониторинг соцмедиа в РК.
ADTribune – не zoom-формат – прямой эфир состоится из студии т/к «КТК» с приглашенными экспертами, учитывая максимальное социальное дистанцирование и соблюдение всех санитарных норм безопасности. Профессиональную качественную трансляцию смогут увидеть пользователи охватных площадок казнета, в соцсетях и на образовательной платформе.
Перемены неизбежны. Не бойтесь их, а шагните к ним навстречу вместе с нами!
ADTribune проводит Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация – сообщество профессионалов в сфере рекламы и маркетинга, регулярно организующая мероприятия, освещающие стратегически важные изменения рекламной индустрии.
Дата: 16 июля 2020 года, с 10:00 до 17:30
Контакты для аккредитации СМИ:
Асем Сакытжанова
email: a.sakytzhanova@aaca.com.kz
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/1863350-industrialnaa-konferencia-adtribune-projdet-16-iula/