«Казахтелеком» запустил услугу для онлайн консультаций с врачами, передает NUR.KZ.
Теперь установив программу на телефон, казахстанцы могут получать рекомендации дежурного врача-терапевта или педиатра в любое время дня и ночи, без выходных и в любой точке мира.
«Больше не придется стоять в очереди, заранее записываться или ехать через весь город, чтобы получить консультацию врача. Достаточно выбрать удобный тариф, войти через сайт или мобильное приложение iMedicus, и получить консультацию в формате онлайн-чата, видео или аудиосвязи, - рассказывает главный директор по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Игорь Погребицкий.
При этом пока казахстанцам в сервисе Онлайн-медицина доступна консультация квалифицированных врачей ведущих клиник Москвы и Санкт-Петербурга. Однако, как отметили в компании, в настоящее время ведутся переговоры с лучшими казахстанскими врачами для предоставления услуг на казахском языке.
В приложении врач может выходить на связь в течение нескольких минут в формате чата, аудио или видеозвонка. После беседы в личном кабинете создается виртуальная медкарта, куда можно загрузить назначения своего лечащего врача, лабораторные анализы, рентген-снимки, компьютерную томографию. Таким образом, пользователи могут «расшифровать» анализы, обратиться за «вторым мнением» по ранее поставленному диагнозу, получить письменные рекомендации врача по лекарствам, скорректировать план лечения и многое другое.
«Возможность получить консультацию врача не когда-нибудь в течение дня, а именно в удобное и необходимое пациенту время была востребована всегда, однако, сейчас это актуально, как никогда. Пандемия показала, что проблема получения качественной и своевременной медицинской помощи становится в буквальном смысле вопросом жизни или смерти», - считает управляющий директор по продажам дивизиона по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Ринат Джексенов.
Отметим, что для использования сервиса необходимо выбрать подходящий для себя и своей семьи тариф, в зависимости от запросов. Стоимость сервиса демократичная и начинается от 300 тенге в месяц. При этом разработчики уверяют, что все данные пользователя находятся под надежной защитой и являются конфиденциальными, чаты, видео и аудио-звонки также зашифрованы и не могут быть переданы третьим лицам.
Главным преимуществом сервиса Онлайн-медицина разработчики называют доступность, поскольку для использования сервиса нужен только телефон и интернет. Это крайне важно и актуально для Казахстана, так как открывает возможность получения качественной медицинской помощи, особенно в отдаленных сельских населенных пунктах, где, как правило, работает один фельдшер на все село и не успевает обслуживать жителей, а пациентам сложно добраться до районного центра.
Добавим, что цифровизация всех отраслей – это путь, который выбрал для себя Казахстан, так как он способен облегчить жизнь населения и обеспечить стране достойное будущее. «Казахтелеком», как крупнейшая телекоммуникационная компания, имеющая статус национального оператора, регулярно вносит свой вклад в цифровизацию страны. За годы своей деятельности компания реализовала в Казахстане ряд масштабных проектов, которые помогают гражданам жить с комфортом.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/1891506-kazahtelekom-sozdal-novoe-medicinskoe-prilozenie-mobi-doctor/