Top.Mail.Ru
Финансы

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Корпоративная культура Qazaq Oil позволила компании повысить качество обслуживания

Опубликовано:

Qazaq Oil
Фото: Qazaq Oil

380 автозаправочных комплексов по Казахстану сегодня ведут нешуточную борьбу за право называться лучшими из лучших. Тысячи сотрудников Qazaq Oil включились в гонку, в ходе которой повышают свои качества администрирования, оказания услуг и получения лояльности от клиентов, передает NUR.KZ.

Это было бы невозможным без гарантированного качества топлива. По словам PR-директора Qazaq Oil Асель Алимхановой, компания не боится во всеуслышание заявлять о том, что горючее любой марки отвечает всем заявленным характеристикам и никогда не подведет владельца автомобиля. Секрет прост – многоуровневый сквозной контроль качества топлива. От нефтеперерабатывающего завода до конечного потребителя.

«Перед тем, как попасть в бак автомобиля, бензин или дизтопливо проходит несколько проверок на качество. Как только мы его получаем с нефтеперерабатывающего завода на нефтебазу, - естественно, он идет опломбированный, со всеми сертификатами, мы же тщательнейшим образом его проверяем в присутствии специалистов. Кроме того, каждая наша заправка, а их 380 по Казахстану, ежемесячно проходит через контроль качества. У нас три аккредитованных в государственной системе лаборатории. Они выезжают на все заправки, отбирают пробы, проверяют. Хранится проба 45 дней», - говорит она.
Qazaq Oil
Фото: Qazaq Oil

Смена бренда с "КазМунайГаза" на Qazaq Oil - это сложнейший процесс. Ведь меняется не просто название, изменяется философия, менеджмент, само понимание – автозаправочная станция. Теперь это - не просто заправки, а целый комплекс услуг и товаров, в том числе, и гастро.

«Все, что вы видите, приезжая на АЗС, все новое. Топливные резервуары, все оборудование, даже бетонное покрытие, ассортимент в магазине, кстати, по торговым наименованиям более 80 процентов товаров – от казахстанского производителя», - добавляет Асель Алимханова.
Qazaq Oil
Фото: Qazaq Oil

Чтобы мотивировать сотрудников работать лучше, в компании придумали настоящее состязание – «Лигу чемпионов». Только соревнуются в ней не спортивные команды, а работники автозаправочных комплексов по всему Казахстану - почти четыре тысячи человек. Специально для соревнований в Qazaq Oil разработали свою собственную IT-программу, в которой видны все очки и баллы каждого сотрудника каждого комплекса. В любой момент, в режиме реального времени, 24 на 7. На данный момент компания подвела итоги первого этапа «Лиги чемпионов».

«В целом по Восточному Казахстану 32 автозаправочных комплекса. 25 принадлежат нашей компании, семь - наших партнеров. У нас три собственные нефтебазы в Усть-Каменогорске, Семее и Аягозе, куда ведется поставка топлива с заводов напрямую. Что касается «Лиги чемпионов», то это крутая мотивационная программа. Потенциал у всех автозаправочных комплексов разный, поэтому для большей объективности было создано восемь лиг. Как в футболе», - сообщил Султанбек Тулегенов директор филиала Qazaq Oil по ВКО.
Qazaq Oil
Фото: Qazaq Oil

По его словам, соревнования проводятся в два этапа. В каждой лиге - по три призовых места. Занявшие призовые места получают денежные вознаграждения. Те, кто занял первое место, выходят в суперфинал.

Призы – отдых за границей и в Казахстане, а также сертификат на 2 млн тенге.

По итогам первого этапа, коллективы в ВКО заняли семь призовых мест, это - лучший показатель в компании по стране.

Qazaq Oil
Фото: Qazaq Oil

Сотрудница одного из автозаправочных комплексов Анастасия Короткова работает в системе Qazaq Oil несколько лет. За это время она выросла от кассира до менеджера торгового зала. По ее словам, ребрендинг изменил вообще все.

«Стало гораздо интереснее работать, людям нравится, нам тоже хочется для них стараться. Я научилась варить кофе, делать хот-доги, выпечку, в корпоративной программе разбираться. Много нового и полезного. Новое состязание добавляет азарта, а клиенты вообще в восторге», - заметила она.

По итогам первого этапа, команды автозаправочных комплексов, занявшие призовые места, собрали в Усть-Каменогорске, для того, чтобы вручить грамоты и объявить о том, что все они получат премию - от 25 до 75 процентов от оклада, в зависимости от занятого места.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/1971561-korporativnaya-kultura-qazaq-oil-pozvolila-kompanii-povysit-kachestvo-obsluzhivaniya/