Продажи декоративной косметики резко выросли в третьем квартале 2022 года. Эксперты связывают это с так называемым "индексом губной помады", показателем, который отражает состояние экономики в непростые исторические времена, передает The Wall Street Journal.
Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).
"Теория губной помады" в поведенческой экономике гласит, что во время сложных исторических периодов потребители могут сокращать основные расходы, но будут продолжать покупать мелкие товары, которые приносят им радость. Эту теорию впервые озвучил в 2001 году Леонард Лаудер, председатель Estée Lauder. По его словам, трагедия 11 сентября 2001 года, которая повлекла за собой экономический спад США, повлияла на рост продаж косметики бренда.
В третьем квартале 2022 года продажи компании L’Oréal выросли на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это, несмотря на то, что продажи в Китае упали из-за локдаунов. В целом, продажи косметических товаров выросли на 15% в третьем квартале. По словам Ларисы Дженсен, аналитика индустрии красоты в NPD Group, продажи помады выросли на 37% в октябре этого года по сравнению с прошлым годом. Также аналитики отмечают рост продаж в сегменте парфюмерии.
"Красота — одна из немногих отраслей, способных удовлетворить эмоциональные потребности потребителей. Уход за собой позволяет им чувствовать себя лучше, поэтому люди готовы тратиться на косметику", — говорит Лариса Дженсен.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/1998920-indeks-gubnoy-pomady-vyros-v-tretem-kvartale-2022-goda/