Коммуникационное агентство SOL из Кипра заходит на казахстанский рынок. Компания предлагает услуги «под ключ» по размещению рекламы в странах СНГ и Европы. Директор агентства Константин Колпаков рассказал подробности.
Как сообщил Константин Колпаков, в этом году компании SOL исполнилось 5 лет. Эта дата совпала с открытием представительства в Казахстане.
Константин Колпаков, медиа-менеджер, генеральный директор рекламного агентства CMG SOL, на телевидении с 2000 года. Академик Евразийской Академии Телевидения и Радио (МЕАТР). Один из создателей телеканала РБК-ТВ. Работал журналистом-международником на телеканале РЕН ТВ, ведущим телепрограмм, шеф-редактором, руководителем блока аналитических программ, заместителем главного редактора, заместителем генерального директора и генеральным продюсером телеканала РБК-ТВ, генеральным директором телеканала «Страна».
«Но можно считать, что нам уже больше 10 лет, поскольку компания выросла из ныне существующего уже отдельного агентства «Страна онлайн». Основная бизнес-идея которой заключалась в предоставлении услуг на пространстве СНГ. Советский Союз распался, а человеческие и экономические связи остались и продолжают даже в нынешних условиях работать, причем достаточно эффективно. Многие клиенты желали рекламировать свои товары и услуги в Казахстане, Кыргызстане, Армении, странах Балтии», - рассказывает Константин.
По его словам, в силу различных обстоятельств клиентам было достаточно проблематично наладить напрямую контакты со средствами массовой информации в странах СНГ. Именно поэтому было создано агентство на Кипре, которое не имеет отношения к России, но помогает обслуживать клиентов российских компаний. Это предыстория агентства. Отвечая на вопрос, в чем заключается их уникальное торговое предложение, Константин подчеркнул, что компания работает на внешний рынок – для размещения рекламы на пространстве стран СНГ и Европы.
«Мы помогаем нашим клиентам размещать рекламу на радио, телевидении, в интернете во всех странах бывшего Союза, а также в европейских странах. К примеру, не секрет, что из Средней Азии в Россию едет большое количество людей на работу. В первую очередь, это граждане Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана. Мы размещаем рекламу российских ресторанов домашнего питания на их телевидении и сайтах для узнаваемости бренда. Мигранты приезжают в Россию и уже знают о том, что есть такая сеть быстрого питания. Другие заказчики ищут клиентов в luxury-сегменте, это касается продажи элитных домов и квартир. Многие обеспеченные люди из других стран СНГ приобретают недвижимость в Москве. Мы разрабатываем и запускаем целевую рекламу для этой аудитории», - делится Константин принципами работы.
В частности, агентство SOL оказывает услуги полного цикла. В компании имеется крупный аналитический отдел, который совместно с маркетингом клиента проводит всесторонний анализ рынка, анализ портрета потенциального клиента. После чего заказчику предлагают готовое решение с обоснованием, почему в тех или иных странах для него имеет смысл рекламировать и продвигать свои товары и услуги. В портфолио компании крупные заказчики в различных сферах, начиная от девелоперов, строительных компаний, проектировщиков до производителей нефтегазового оборудования, информационных и фармацевтических компаний.
В этом году в агентстве решили открыть свое представительство в Казахстане. Дочерняя организация будет располагаться в Алматы и носить название «СиЭмДжи СОЛ».
«Открытие офиса в Казахстане, в первую очередь, связано с нынешней политической ситуацией. Казахстанский рынок нам очень интересен. Ранее мы работали через местные агентства, размещали рекламу в Казахстане на телевидении и радио по всей стране. Теперь у нас будет представительство. В первое время маленькое, начинаем с 10 человек и дальше будем смотреть по ходу работы», - отметил спикер.
По его словам, казахстанские агентства в основном работают на внутренний рынок, предлагают клиентам размещение внутри Республики Казахстан. СиЭмДжи СОЛ предлагает размещение во всех странах СНГ и Европы. В первую очередь, это касается экспортно-ориентированных компаний.
В настоящее время офис на Кипре состоит из 25 человек, все сотрудники давно релоцировались. Таким образом, Казахстан – это вторая страна, в которой SOL открывает офис.
«Если говорить о планах, конечно, хотелось бы расшириться до уровня Кипра, иметь большой офис. Время перемен — это всегда интересно для старта, для начала новых проектов», - резюмировал директор агентства SOL Константин Колпаков.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/2009348-kommunikatsionnoe-agentstvo-sol-iz-kipra-zahodit-na-kazahstanskiy-rynok/