Производители продуктов питания пытаются привлечь внимание выросших зумеров к своей продукции. Для этого они выпускают специальные серии с необычными вкусами. Эксперты утверждают, что компаниям с каждым годом будет все сложнее угодить представителям молодого поколения, которые с детства привыкли к разнообразию, передает The Wall Street Journal.
Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).
Поколение людей, родившихся в период с 1997 по 2012 годы, привыкло к широкому выбору и не склонно давать шанс продуктам, которые не понравились им с первого раза. Поэтому вместо того, чтобы тратить миллионы долларов на рекламу и продвижение старых продуктов, многие производители предпочитают вкладываться в выпуск новых продуктов с интересными и необычными вкусами.
Так, например, замечено, что зумеры предпочитают более легкое пиво, безалкогольные напитки при этом должны быть красочных цветов. Кроме того, они больше любят холодный кофе, а говядине предпочитают куриное мясо. Генеральный директор Taco Bell Марк Кинг отметил, что сейчас большая часть производственных мощностей компании сосредоточена на говядине, однако анализ показывает, что молодежь больше любит курицу.
С биологической точки зрения вкусовые рецепторы современных молодых людей не сильно отличаются от рецепторов их родителей и даже бабушек и дедушек. Все дело в том, что зумеры с детства привыкли к большему разнообразию продуктов. Кроме того, многие из них придерживаются активной гражданской позиции. И так как производство говядины связано с промышленным животноводством, загрязняющим окружающую среду, то многие предпочитают курицу.
Согласно анализу Bloomberg, основанному на данных ООН, в настоящее время зумеры являются самым многочисленным поколением на планете.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/2027313-holodnyy-kofe-i-kuritsa-vmesto-govyadiny-proizvoditelyam-edy-vse-trudnee-privlech-molodezh-zayavili-eksperty/