KZ
Финансы
Закладки
Пока здесь пусто
Используйте кнопку «
» на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.

Актуальное

Все категории

Качественно ли обслуживают в магазинах электроники в Алматы: рейтинг NUR.KZ

Опубликовано:

Корреспондент NUR.KZ примерил на себя роль тайного покупателя и прогулялся по пяти популярным магазинам электроники в южной столице. Просьба журналиста во всех точках продаж была одна: проконсультировать и подсказать, какую модель смартфона одной из популярных марок лучше приобрести и почему.

Качественно ли обслуживают в магазинах электроники в Алматы: рейтинг NUR.KZ
Фото: NUR.KZ: Original

В рамках мини-исследования* ожидалось получить полную информацию о характеристиках смартфонов, а также обратить внимание на готовность продавца вести диалог и на его желание заинтересовать покупателя.

Так, беседы с продавцами оценивались по десятибалльной шкале по следующим критериям: время ожидания, эмоциональный настрой и культура общения консультанта, готовность вести беседу, знание товара и ассортимента.

*Подобные исследования с целью составления рейтинга будут проводиться редакцией NUR.KZ на регулярной основе.

Магазин электронной техники «Мечта». 3 балла

Качественно ли обслуживают в магазинах электроники в Алматы: рейтинг NUR.KZ
Фото: NUR.KZ: Original

Время ожидания консультанта: 1 балл

Культура общения: 5 баллов

Готовность вести беседу: 3 балла

Знание товара: 3 балла

Корреспонденту пришлось ждать продавца-консультанта порядка 10 минут. В результате, журналист сам подозвал к себе сотрудника магазина, чтобы наконец получить консультацию.

Продавец разговаривал вежливо, однако было видно, что он не слишком заинтересован в том, чтобы вести диалог с корреспондентом. Он не представился, не спросил у клиента о том, какие функции в смартфоне для него важны и есть ли у него какие-либо предпочтения в выборе телефона.

Кроме того, не поинтересовался продавец и о том, в какую сумму рассчитывает уложиться потенциальный покупатель.

Про интересующую модель телефона он рассказал скудно и без особого интереса. Сложилось впечатление, что его оторвали от какого-то увлекательного занятия.

В товаре разбирается не плохо, но и не хорошо. Все характеристики телефона он описал, смотря в его настройках. Таким образом, корреспондент и сам мог себя проконсультировать.

Никакой альтернативы покупателю предложено не было. В целом, впечатления от общения с продавцом остались не очень приятными.

Alser. 7,3 балла

Качественно ли обслуживают в магазинах электроники в Алматы: рейтинг NUR.KZ
Фото: NUR.KZ: Original

Время ожидания консультанта: 7 баллов

Культура общения: 7 баллов

Готовность вести беседу: 7 баллов

Знание товара: 8 баллов

Ждать продавца пришлось порядка трех минут. Напомним, корреспондент искал подходящую модель смартфона одной из популярных марок: однако ничего из этой линейки ему предложено в данном магазине не было.

Вместо этого продавец, который, к слову, не представился по имени, предложил обратить внимание на новые телефоны других фирм.

Стоит отметить подкованность консультанта в знаниях о технике, его готовность вести диалог и желание отвечать на вопросы клиента.

Он предоставил полную информацию об указанных смартфонах, рассказал, чем они отличаются друг от друга и об их преимуществах.

В ходе беседы стало понятно, что продавец знает толк в своей работе и разбирается в электронной технике. В целом, обслуживание в данном магазине нельзя назвать плохим, но нежелание рассказывать о том, за чем именно пришел покупатель – испортило конечное впечатление.

Технодом. 8,5 баллов

Качественно ли обслуживают в магазинах электроники в Алматы: рейтинг NUR.KZ
Фото: kostanayplaza.kz: UGC

Время ожидания консультанта: 10 баллов

Культура общения: 7 баллов

Готовность вести беседу: 7 баллов

Знание товара: 10 баллов

Уже на входе в магазин у корреспондента поинтересовались, какой именно товар он ищет, а затем подсказали, в какую секцию необходимо пройти.

Консультант не представилась по имени, но встретила потенциального покупателя с улыбкой на лице. Первым делом она рассказала обо всех акциях, которые сейчас проходят в магазине.

Про интересующие корреспондента смартфоны она рассказала грамотно, лаконично и во всех подробностях. Кроме того, она поинтересовалась, на какую сумму рассчитывает покупатель и предложила услуги банков-партнеров.

Помимо прочего, продавец предложила и альтернативные варианты, а также рассказала о более бюджетных смартфонах. Наглядно продемонстрировала возможности товара и показала свои знания ассортимента.

При этом, стоит отметить, что рассказывала продавец все очень быстро, будто тараторила зазубренный в школе стишок. Многие вещи остались из-за этого непонятны.

Сулпак. 9,5 баллов

Качественно ли обслуживают в магазинах электроники в Алматы: рейтинг NUR.KZ
Фото: NUR.KZ: Original

Время ожидания консультанта: 9 баллов

Культура общения: 10 баллов

Готовность вести беседу: 10 баллов

Знание товара: 9 баллов

Продавец подошел к клиенту спустя некоторое время, представился, спросил, чем может быть полезен и поставил себя так, что с ним был приятно вести диалог.

В начале беседы он узнал, с какой целью корреспондент выбирает себе смартфон и какие характеристики ему важны.

На все вопросы отвечал без раздражения и достаточно четко. Рассказал об интересующих моделях досконально и по делу. Предложил более бюджетные варианты, а также поведал о способах приобретения товара в рассрочку или в кредит.

В товаре разбирается крайне хорошо: все характеристики смартфонов и нюансы их работы описал доступным для рядового юзера языком.

Он также отметил, что в данном магазине представлены самые низкие цены и пообещал сделать хорошую скидку, если покупатель найдет названные товары дешевле в других точках продаж.

В конце беседы он также вежливо улыбнулся и попрощался. В целом, продавец не был назойлив и с радостью отвечал на все вопросы журналиста.

Белый ветер. 10 баллов

Качественно ли обслуживают в магазинах электроники в Алматы: рейтинг NUR.KZ
Фото: Белый Ветер KZ: UGC

Время ожидания консультанта: 10 баллов

Культура общения: 10 баллов

Готовность вести беседу: 10 баллов

Знание товара: 10 баллов

Продавец встретил корреспондента на входе, вежливо улыбнулся и представился по имени. Он сразу спросил о том, что конкретно ищет покупатель и на какую сумму рассчитывает.

Он отметил, что интересующего журналиста смартфона в магазине в наличии нет, однако был рад рассказать об альтернативных вариантах, учитывая пожелания корреспондента.

Стоит подчеркнуть, что разговаривал он грамотно, спокойно и крайне вежливо. Приводил яркие примеры того, почему тот или иной смартфон лучше.

Предложил как самый дорогой, так и бюджетный вариант телефона. Стало понятно, что человек подкован в технике, разбирается в характеристиках и может четко определить, что именно нужно предложить покупателю.

Можно сказать, слышит и «читает» своего клиента. В курсе различных рейтингов популярных изданий об электронной технике. Рассказывает все довольно интересно и доступно.

В целом, именно в этом магазине качество обслуживания удовлетворило корреспондента больше, чем в остальных.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1818317-kacestvenno-li-obsluzivaut-v-magazinah-elektroniki-v-almaty-rejting-nurkz/

Как вам публикация?

Последние комментарии

Всего комментариев: 36

Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.

ПростоЧеловек

в БВ ни разу не был, поэтому не могу сказать что там и как. по поводу сулпака - корреспонденту явно повезло. сколько раз я там ни оказывался (а было это довольно часто за последние 12 лет), то кажется что консультантов как ветром сдувает когда видят покупателя. в 1-м случае из 8-ми консультанты сами подходили и объясняли что к чему, но это больше исключение.

Comment reaction

Азамат761

сулпак самый отстой и продавцы какие то злые, в Устькаменогорске они не такие чем в Мечте или Технодоме,

Comment reaction

котофей

Большинство менеджеров в магазинах практически ничего не знают о товаре,который продают.Правда есть и исключения,но они как и положено только подтверждают правило

8866

Cулпак ужасный!!

MrSE

Единственный магазин который отвечает на комментарии, это Белый ветер! Остальным магазинам вообще до фонаря, работают даже на этом уровне ,молодцы !

САK

Сулпак самая отстойная сеть

Lbtm

Белый Ветер слабый магазин. А знаний у консультантов нет нигде, хоть в Технодом, хоть в Альсер. А по сервису ребята везде одинаково стараются держать принятые стандарты, нареканий от Товарища Леди в этом плане ни к кому нет. Товарищ Леди любит Технодом.

MrSE

Добрый день! Я заметил что единственный магазин который отвечает на комментарий это Белый Ветер ! Остальным даже не интересно что про них пишут...

shopkz

Добрый день! Спасибо за отзыв. Пожалуйста, уточните, когда в и каком магазине Вы столкнулись со слабой консультацией?

Вежливые_люди

БВ отличный магазин! Стараюсь покупать только у вас, все устраивает и цена и сервис, проблем с возврата и и гарантия и не было. Из менеджеров, отдельный респект Роману из магазина в Астане на Бейбитшилик|Богенбая,ни разу не разочаровал в своих рекомендациях и советах. Реально заслужил благодарность.

Jack

Дайте имя спеца) из БВ, единственный кто представился. Пускай народ знает к кому надо приходить за покупками. По цифровой технике Белый Ветер #1 среди всех!

Чувак

Кстати в Мечте тоже неплохо

Чувак

А вы попробуйте сделать возврат в Белом Ветре))у вас не получится, об этом куча негативных отзывов в интернете, сделают все чтобы не делать возврат, даже если вы пришли на следующий день после покупки, шарашкина контора какая то. Сулпак консультанты слабые, самый лучший это Технодом.

shopkz

Здравствуйте! Если товар соответствует всем правилам возврата - то он производится без проблем. Мы готовы дать обратную связь по любому из случаев отказа в возврате - просто сообщите номер сервисной заявки и город.

ИгорьТ1

посмеялся на счёт технодома, там консультанты о товаре ничего не знают, характеристик и т.п

Стервоточинка

Из вышеперечисленных "Мечта" - лучшие! В "Белом ветре" ассортимент оставляет желать лучшего. Было желание именно у них приобрести смартфон одной популярной марки, увы, не оказалось в наличии. Приобрела в "Мечте" - подарили наушники! Мой выбор - "Мечта"!

shopkz

Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы не нашли нужную Вам модель: наш ассортимент постоянно меняется и пополняется новинками. Все модели можно посмотреть на нашем сайте и заказать - а забрать в удобном пункте самовывоза, который можно выбрать при оформлении заказа. Доставка до пункта самовывоза из другого филиала возможна и абсолютно бесплатна.

МарусЯ

Невозможно сравнивать всю сеть по одному походу в единичный магазин. Даже в одной торговой сети они сильно отличаются. К примеру, белый ветер на аузова тимирязева отвратителен, сколько раз туда не заходила. А вот белый ветер на толе би ауезова очень привлек своим качеством обслуживания. По мне, так это некорректное и необъективное "мини-исследование"

shopkz

Здравствуйте. Спасибо Вам за комментарий. Уточните, пожалуйста, что именно Вам не понравилось в обслуживании в магазине по ул. Тимирязева, 38/1, и когда Вы обращались за консультацией?

ИгорьТ1

с назойлевой рекламой дастали

shopkz

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, про какую рекламу идет речь?

Voin

Белый Ветер однозначно лучшая сетка . Менеджеры внимательны и приветливы , даже если не покупаешь, то находятся рядом . Однозначно за Белый ветер

Samuel_Langhorne_Clemens

А по мне, так лучше всего в "Мечте", спросишь консультантов-- ответят, не лезут со своим ненавязчивым сервисом, программой постгарантийного обслуживания.

dk

О да, у них даже не предусмотрена доставка между магазинами. Нужен товар в одном конце города? Не проблема езжай в магазин на другом конце города. Изи, чо париться

Дюша

В Белом ветре самый слабый ассортимент им даже нечего предложить как альтернативу

SuperTROY

Вот это точно подмечено. И спецы там незнают о моделях, только те которые на витрине. А то, что я заказал через интернет магазин (оно имелось в этом же магазине, но не на витрине) - они даже нормально название не могут назвать ))))

shopkz

Здравствуйте! Спасибо за заказ на сайте! Уточните его номер, пожалуйста. Проверим, у кого возникли затруднения в консультации по модели.

SuperTROY

Это было пару лет назад. номера заказа не сохранилось. Я покупал жене Xiaomi Remi Note 4x А то, что вы от имени белого ветра следите за комментами в этой новости, наводит на мысль что это статья заказное

shopkz

Здравствуйте. Спасибо Вам за комментарий. Мы всегда рады помочь с подбором альтернативы или запросить отсутствующую модель в ассортименте под заказ. Вы можете написать нам по поводу нужного Вам товара на почту smm@shop.kz.

SuperTROY

Статья не правдоподобная. В Статье говорится что Сулпак и Белый ветер лучшие всех. Но народ знает что и где хуже. Посмотрите результаты голосования. Сулпак и Белый ветер одни из худших. Я живу на Ауезова Толеби. Там есть и Сулпак и Белый ветер, и Алсер и Технодом. Поэтому часто посещаю эти магазины. Сулпак и белый ветер просто даже, чтобы зайти поспрашивать отнимает уйму времени. Сулпак большой там как в поле не найти консультантов правой стороны. Рядом с сотками да, там уйма консультантов. А вот там где холодильники, утюги, пылесосы, стиральные машины консультанта будете искать сами, они там не подходят почти никогда. А данном случае корреспондент спрашивал про сотку, только один блок магазина. Это не объективно.

Спокойный

Самый лучший показатель- попробуйте вернуть товар. Вы столкнетесь с такой кучей проблем, что отсутствие вежливости будет наименьшей.

Мыслитель

ТехноДом и Белый Ветер, ВСЕ! Сулпак это ужас просто,там говорят " если в крИдит бИрошь,Щихол и пленка надо,и прАкашка надо абизатина,ато аткажет" и на наивных людях это прям агрессивно пропихивается, сам лично брал мобилу в рассрочку,так в чек они мне пленку,никому не нужную "прокачку" за 30.000тг и еще всякой всячины понапихали, никакого сервиса нет, супервайзеры бегают с "обналичиванием" левых кредитов, то когда подставной человек берет условный айфон на свое имя в кредит, а потом несет в другой магазин и делает возврат,тем самым обналичивая деньги, сулпак это просто дно,хуже барахолки!!!!!!!!!! если уж собрались покупать технику,Белый Ветер или ТехноДом вам в помощь!

dida

Делать вывод о магазине только по работе одного отделения как минимум не объективно

dk

Тут тоже палка о двух концах. Если в одном отделе обслужили не ахти - есть вероятность что в другом обслужат иначе? Бред. Вот я зашел купить телефон и чайник. Если на телефонах я услышал это: «если в крИдит бИрошь,Щихол и пленка надо,и прАкашка надо абизатина,ато аткажет», то какова вероятность, что я буду здесь покупать этот самый телефон, да еще и захочу консультацию «спеца» по чайникам?

Marika

Sulpak? Серьезно 9,5??? Вы сходите в сулпак на мерее) Потом не очень понятно, почему так принципиально было, чтобы консультант представился, у них в любом случае имена на бейджах. Я считаю, по уровню обслуживания и лояльности к клиенту при возврате, или каких-либо других сложностях, лучше Технодома просто нет.

ЖанДос

мне тоже в Технодоме обслуживание нравится.

jitsu gif