Top.Mail.Ru
Финансы

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Читатели Нурфин выбрали магазин электроники с худшим сервисом

Опубликовано:

Более десяти дней назад в рубрике Нурфин был опубликован рейтинг магазинов электроники в Алматы, по результатам которого читателям было предложено проголосовать за магазинную сеть с худшим обслуживанием. По итогам голосования аутсайдером был признан "Sulpak".

Народное голосование признало Sulpak магазином электроники с худшим сервисом
Скриншот NUR.KZ, 17 февраля 2020 года: UGC

Журналисты оценивали обслуживание клиентов в шести алматинских сетевых магазинах электроники. Сразу же оговоримся, что результаты нашего исследования не совсем совпали с итогами антирейтинга от читателей. Но для объективной оценки мы и спрашивали мнение большинства.

В голосовании приняли участие 364 читателя.

По его результатам, "Sulpak" занял первое место, как магазин с худшим обслуживанием - за него проголосовало 204 человека.

Почти в пять раз меньше голосов было отдано против магазина электроники "Технодом" - 42 человека считает именно его обслуживание наиболее плохим.

На третьем месте антирейтинга оказался магазин "Мечта" - 33 читателям больше всего не нравится обслуживание именно этой компании.

Большинство читателей, выбравших магазин с худшим сервисом обслуживания, не просто оценивали конкурсантов, но и оставляли комментарии в подтверждение своей оценки:

«Самое худшее обслуживание в Сулпаке. Так им и надо. Консультанты вообще не клиентоориентированный! Сам все ходишь, делаешь и читаешь.И что самое интересное при выходе у них есть фигня типа проверка товара.Так стоишь и просишь консультанта открыть и проверить, и они вообще не смотрят на тебя. Хотя там все свободны. Пришлось самим открыть и проверять. А после проверки просили упаковать так один начал проверку, передал второму, который ждал третьего. И то третий пришел и даже не знал как она упаковывается. Пришлось самим все упаковать обратно".
«Однозначно Сулпак)))) самый худший сервис, больше туда ни ногой)))».
«Качество обслуживания оставляет желать лучшего Сулпак давно испортился».
«100%, Сулпак. Пошла теща покупать телефон, а ей сверху как навешали гарантийного обслуживания и их самый дорогой в мире сервис по установке пары приложений, скачанных из PlayMarket за 60 000 тг. Вот это молодцы, Сулпак. Кроме того, как обманывать взрослых и пожилых людей, больше зарабатывать деньги по-другому не могут. И после того, как мне позвонила моя теща с просьбой помочь. Я как молодой сказал, чтобы она им отказала и взяла просто телефон. После этого ей отказали в продаже телефона. И эта история была на саяхатовском Сулпаке. Позор. Кто вообще к вам ходит».

Пунктуация и грамматика сохранены.

Travel Card от Jýsan Bank

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1843040-citateli-nurfin-vybrali-magazin-elektroniki-s-hudsim-servisom/