Эксперты в области современных коммуникаций в бизнесе из компании Казтехносвязь делают выводы, что с помощью виртуальной АТС казахстанские компании могут развивать свой бизнес в любых условиях. Главное, правильно воспользоваться этой возможностью.
Одно из основных правил бизнеса: чем больше звонков, тем больше продаж. Чтобы его не нарушать, каждый сотрудник любой компании, который общается с клиентами, должен быть обеспечен телефонной связью.
Звонки должны приниматься постоянно, поэтому очень важно, чтобы специалисты компании могли поговорить с клиентом, не только сидя в офисе, но и находясь вне рабочего места: на встрече, в дороге или на удаленной работе, ставшей виртуальным офисом.
В связи с этим, можно выделить главные достоинства виртуальной АТС и IP-телефонии:
- Звонки на корпоративный номер сотрудники могут принимать с помощью компьютера с гарнитурой либо смартфона, установив на него приложение.
- Используя многоканальный номер, который предоставляется бесплатно вместе с Виртуальной АТС, вы получаете возможность принимать несколько звонков одновременно и распределять их между сотрудниками.
Данная услуга – виртуальная АТС, подходит и для малого и для среднего и большого бизнеса. У операторов облачной телефонии можно подключить один номер, если вы только начинаете бизнес. Или же несколько десятков номеров, если у вас большой колл центр.
Удобные сервисы приема звонков
Если все сотрудники заняты и не могут ответить на звонок, то клиент на время переходит в режим ожидания. Здесь начинает работать сервис голосовое меню - IVR:
- который вежливо попросит клиента подождать ответа;
- это тот самый сервис, когда с помощью нажатия цифр на клавиатуре, клиент направляется к нужному специалисту или ему предоставляется интересующая его информация;
- виртуальный секретарь, который проинформирует клиента о нерабочем времени и пообещает, что сотрудники компании перезвонят, как только выйдут на работу.
Обратная связь с клиентами
Еще больше клиентов можно привлечь с помощью виджета обратного звонка, который обычно располагается на главной странице сайта компании.
Любой заинтересованный человек может оставить свой номер телефона в поле «Заказать обратный звонок», и в течение 20 секунд виртуальная АТС сама соединит его с менеджером.
Мониторинг звонков в АТС
Все вышеперечисленное можно легко и быстро настроить в личном кабинете облачной IP-АТС. Для этого также нет необходимости находиться в офисе. Достаточно доступа к любому браузеру.
С помощью личного кабинета можно просматривать статистику звонков и прослушивать записи разговоров. В данных о звонках указаны их время и продолжительность, а также номер телефона клиента.
В любой момент есть возможность выборочно прослушать тот или иной разговор, чтобы проверить работу сотрудника, понять потребности клиента, провести работу над ошибками и улучшить свой сервис.
Также можно получать уведомления о непринятых звонках в виде SMS. Пропущенные вызовы, к слову, сохраняются в истории звонков.
Подключение номеров к IP-телефонии
К виртуальной АТС можно подключить несколько номеров. Если это крупная компания республиканского значения, можно выбрать виртуальные телефонные номера с кодами для жителей разных городов.
Также есть возможность присоединить бесплатный номер для всех жителей страны с кодом «8800». Он удобен для клиентов и, как правило, повышает доверие к компании.
Как обзавестись собственной виртуальной АТС и сколько это будет стоить
Воспользоваться всеми вышеперечисленными возможностями бизнес IP-телефонии может любая компания.
Учитывая то, что никакого сложного оборудования для подключения бизнеса к виртуальной АТС не надо, это будет стоить недорого.
Например, компания Казтехносвязь подключает новых абонентов бесплатно. Каждому клиенту бонусом выделяется виртуальный номер. В течение недели проходит тестирование всех возможностей и только после этого окончательное подписание договора.
Для дальнейшего пользования виртуальной АТС нужно будет пополнять баланс минимальным платежом – 10 000 тенге.
Настройка займет всего пару часов, для этого нужно лишь зарегистрироваться на сайте kts.kz и можно начинать активную работу с клиентами.
*На правах PR
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1848772-kak-ulucsit-biznes-s-pomosu-ip-telefonii/