В торгово-развлекательные центры казахстанцы ходят по разным причинам – что-то купить, развлечься, отдохнуть, перекусить, найти банкомат и так далее. В каком ТРЦ Алматы больше всего объектов для посетителей, узнали журналисты Нурфин.
Подобные рейтинги мы проводим на постоянной основе. Нашей проверке подвергались магазины, аптеки, банки, лаборатории, мобильные операторы и другие организации. Со всеми результатами можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
В Алматы несколько десятков торговых и торгово-развлекательных центров разной наполненности. В них можно найти товары и воспользоваться услугами на любой случай.
В торговых центрах часто расположены кинотеатры, кафе, салоны красоты, банковские отделения, медицинские центры и другие объекты, от достаточно крупных до самых мелких, таких как банкоматы и терминалы.
То есть в ТРЦ люди приходят не только за покупками и развлечениями, но и с какой-то конкретной целью.
По количеству таких объектов мы и сравнили самые крупные торговые центры Алматы. То есть, чем больше в центре точек продаж и предоставления услуг, тем больше выбор для посетителей.
Участники рейтинга
Для сравнения мы взяли торговые центры мегаполиса, где более ста точек обслуживания в здании.
При этом выбирали относительно разнообразные ТРЦ, в которых помимо магазинов есть выбор каких-то других объектов для посетителей.
В результате участниками рейтинга стали 15 торговых центров: ADK, Asia Park, Atakent mall, ЦУМ, Dostyk Plaza, Esentai mall, Forum, Grand park, Mart, Maxima, Mega Center Alma-Ata, Mega Park, Молл Апорт, Moskva Metropolitan и Sputnik mall.
Среди участников рейтинга есть ТРЦ, состоящие из нескольких зданий, объединенных между собой внутренними или внешними проходами.
Их мы учитывали, как единое целое, потому что строение, этажность, площадь и другие архитектурные характеристики торгового центра значения не имели.
Количество объектов в торговых центрах Алматы мы определяли с помощью электронного справочника.
Данные были зафиксированы 26 февраля 2021 года.
На выбор торгового центра также могут повлиять его расположение по отношению к дому или работе конкретного посетителя, наличие определенной точки продаж или обслуживания и многое другое.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/rating/1900986-reiting-nurfin-v-kakom-trc-almaty-naibolsii-vybor-dlya-posetitelei/